-÷итатник

5 привычек, которые вредны не меньше, чем курение и алкоголь - (18)

ѕрин€то считать, что вредные привычки, как правило, св€заны с алкоголем или курением. ¬ы удивитес...

— ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџћ ƒЌ≈ћ ќЅ№я“»…! - (13)

обними мен€ стихами, обнимиЕ летний вечер снова с нами пр€н и мил, и цикады раззвенелись по...

«еленые экстремалы или 10 "неубиваемых" растений дл€ вашего дома - (7)

ќни выдерживают засуху, тень, пыль и способны прижитьс€ у самых зан€тых хоз€ев, раду€ своим непри...

ћастер-класс по пинеткам " еды-хулиганы" - (5)

...

“јѕќ„ » "—ќЅј„ »" - (2)

...

 -ћетки

бизнес в интернете гадание на будущее демотиваторы день рождени€ дизайн интерьера дизайн квартиры дизайн кухни заработок в интернете здоровое питание играть в игровые автоматы онлайн бесплатно интересные факты о животных интересные факты о космосе интересные факты об антарктиде казино вулкан как заработать в интернете как использовать пустые бутылки как красить €йца на пасху как очистить кишечник как построить баню компьютерный ликбез котоматрицы кулинарные хитрости купить дом из профилированного бруса молоко в ссср назад в ссср напиток дл€ повышени€ иммунитета новогодний маникюр новый 2015 год оригинальные приспособлени€ дл€ кухни поздравлени€ с пасхой полезные советы правила этикета прикольные выражени€ о жизни прикольные демотиваторы прикольные женские выражени€ прикольные картинки прощенное воскресенье ремонт квартиры семейный юмор системно-векторна€ психологи€ юри€ бурлана сколько стоит ваш блог скульптуры из дерева советы дл€ женщин создание сайтов под ключ стивен кинг стихи о женщинах стихи о женщине стихи о жизни стихи о любви юмор в картинках

 -—тена

Ћора_ ондрашова Ћора_ ондрашова написал 07.11.2016 17:21:01:
¬сЄ очень скромно, по-мужски и по деловому. Ёто женщины кто во что горазд!
¬лад, ты мен€ вводишь всЄ в новые и новые формы общени€. ” мен€ такой стены нет...
Goodwine Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54:
\"¬еличайшее счастье в жизни Ч это убежденность в том, что нас люб€т, люб€т за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотр€ на то, что мы такие, какие мы есть.\" ¬иктор √юго

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии √ород ћинск
√ород ћинск
22:00 21.04.2010
‘отографий: 7
ѕосмотреть все фотографии серии ќтпуск-2009 ( расно€рск,≈нисей)
ќтпуск-2009 ( расно€рск,≈нисей)
23:26 25.07.2009
‘отографий: 8
ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
00:23 19.01.2009
‘отографий: 7
ѕосмотреть все фотографии серии Ћичные
Ћичные
03:00 01.01.1970
‘отографий: 0

 -¬идео

 -я - фотограф

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Goodwine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.01.2009
«аписей: 4896
 омментариев: 44408
Ќаписано: 58526

јвтомобили - ценова€ политика 2015 года...

ѕ€тница, 06 ћарта 2015 г. 22:09 + в цитатник
«а последнюю неделю сразу две компании — Renault и Daewoo — объ€вили о снижении стоимости автомобилей. ≈сть ли предпосылки к удешевлению машин или это разовые акции? »ли, хуже того, затишье перед бурей?

Ќасколько подешевели автомобили

Daewoo была в числе тех, кто «нагрубил» с ценой особенно сильно: так, после Ќового года стоимость Daewoo Matiz в базовой версии подскочила до 396 тыс€ч рублей, что, фактически, ставило на стареющей микролитражке жирный крест. ј ведь когда-то Matiz был не только самой доступной иномаркой, но и одним из самых доступных авто вообще.

„уда, правда, не произошло, и базова€ стоимость Matiz после снижени€ составила 299 тыс€ч. ћинимальна€ верси€ с кондиционером теперь стоит 349 тыс€ч рублей, а топова€ верси€ – 399 тыс€ч. Ёто в любом случае дороже, чем год назад, но все-таки не так безумно, как в начале 2015 года.

Renault поступила более сдержанно, снизив цену на одну модель – кроссовер Duster. ≈сли с €нвар€ он стоил от 609 тыс€ч рублей, то теперь базова€ верси€ обойдетс€ в 584 тыс€чи. » снова: корректировка цен в минус при€тна, но она не компенсирует инфл€ции последних мес€цев. ƒл€ сравнени€, год с небольшим назад базовый Duster стоил от 479 тыс€ч рублей, то есть даже с учетом последних изменений, подорожание превысило 100 тыс€ч рублей.

ћашины дешевеют: тренд или случайность?

≈сть ли предпосылки к удешевлению?

”вы, предпосылок нет. ќсновным мотиватором подорожани€ стали невыгодные курсы валют, а на этом фронте без перемен. Ќесмотр€ на кратковременную стабилизацию рубл€ и даже его незначительное удорожание, компенсировать предыдущий скачок оно не в силах.

‘ормирование цены на автомобили сейчас напоминает рулетку. ѕочти двукратный рост курса доллара с лета 2014 года формально должен был привести к плюс-минус пропорциональному росту цен на импортируемые модели, и чуть меньшему – на локализованные. Ќекоторые компании, например, Chevrolet, провели корректировку цен по такому «математическому» сценарию, в результате чего Cruze стал стоить от 913 тыс. рублей (в насто€щий момент информаци€ о ценах удалена с официального сайта). ќднако така€ ценова€ политика в –оссии почти равносильна прекращению продаж, что в случае того же Chevrolet повлекло долгосрочную остановку завода под ѕитером в период с мартовских до майских праздников.

ƒругой сценарий — умеренное подорожание, когда компани€ поднимает цены в меньшей степени, чем рост курса доллара и евро. Ѕольшинство марок пошли по этому пути, наде€сь отыгратьс€ за счет большего объема продаж, сохранени€ доли рынка и, может быть, падени€ курса валют в годовой перспективе.   примеру, корейские Hyundai и Kia, проводившие политику умеренного роста цен на попул€рные модели, оказались в лидерах продаж по итогам €нвар€ 2015 года. Ќасколько эти продажи были прибыльными дл€ компании — вопрос открытый.

‘актически, удешевление Daewoo Matiz и Renault Duster – это не признак «отскока», а, скорее, лишь переключени€ маркетологов компаний с экстремального сценари€ на более умеренный дл€ достижени€ тактических целей. Renault открыто за€вила, что готова поступитьс€ прибыльностью продаж «ƒастера» ради сохранени€ его присутстви€ на рынке. ѕри этом компании помогает высока€ локализаци€ автомобил€ (пор€дка 70%), а дополнительным мотивом стало почти двукратное падение продаж Duster в €нваре 2015 года.

ћашины дешевеют: тренд или случайность?

Ћокализаци€ не спасает

ѕодорожание коснулось и машин, производимых в –оссии, причем даже с высокой степенью локализации. “ак, представителей компании Datsun рассказали нам о причинах этого €влени€.
Ќовый Datsun mi-Do построен на базе Lada Kalina и использует ее компонентную базу. ‘ормально его локализаци€ составл€ет 80%, но это – значение, рассчитанное исход€ из номенклатуры импортируемых деталей (импортна€ электроника, «автомат» и т.п.). ≈сли же учесть, что некоторые компоненты, произведенные в –оссии, имеют валютную часть себестоимости, то реальна€ локализаци€ Datsun mi-Do составл€ет всего 50%. ≈сли упростить расчет, то подорожание доллара в два раза должно приводить к 50-процентному росту цены Datsun. ¬ реальности пока стоимость Datsun on-Do, первой модели компании, повысилась с сент€бр€ на 30 тыс€ч рублей (пор€дка 7-10% цены).

  курсам валют прив€зана и стоимость российского металла. Ќо именно переход на местный прокат и штамповку кузовов был главным пунктом локализации автомобилей последних лет.

Ёто не значит, что уровень локализации не имеет значение.  ак раз-таки, именно в ней многие вид€т сейчас «ключ» к российскому рынку периода обвала рубл€. “ак, например, два крупных завода – јвто¬ј« и калужский Volkswagen – запускают в 2015 производство импортных двигателей, что должно повысить ценовую конкурентоспособность их продукции. ќднако даже у российских моделей степень локализации пока не позвол€ет удержать стоимость на прежнем уровне.

„то дальше?

јвтомобильные компании ведут разведку боем, пыта€сь определить разумный уровень цен, который, с одной стороны, не приведет к катастрофическому падению продаж, с другой – позволит им остатьс€ в прибыли. –абота ведетс€ методом проб и ошибок, поэтому колебани€ цен на отдельные модели происход€т еженедельно. “ак, уже в третий раз за год подорожала Chevrolet Niva, причем наценка за последние два мес€ца достигла 50 тыс€ч рублей.

ћашины дешевеют: тренд или случайность?

Ѕольшие надежды св€заны с возвратом доступных автокредитов, тогда как сейчас ставки наход€тс€ в диапазоне 25-30% годовых и выше. Ќекоторую помощь по-прежнему оказывает программа утилизации, однако ее попул€рность упала в несколько раз с началом года: скидка в 40-50 тыс€ч рублей перестала иметь решающее значение при покупке автомобил€ по новым ценам.

Ќекоторые компании идут на хитрости, ввод€ специальные маркетинговые комплектации, например, с маломощными моторами и слабым оснащением. ѕривлекательна€ базова€ цена должна стать «крючком» дл€ клиента, тогда как реальные машины, особенно в наличии, сто€т ощутимо дороже.

ѕеред традиционным весенним подъемом рынок замер в ожидании новостей с валютного фронта. Ќо даже если предположить, что курсы валют зафиксируютс€ на нынешнем уровне, подорожание отдельных моделей будет иметь место, поскольку не все компании еще компенсировали «валютную брешь» в стоимости моделей. ƒальнейший рост курса валют интенсифицирует процесс удорожани€. Ќаконец, из-за общей инфл€ции дорожают и «чисто рублевые» компоненты.

¬се сказанное означает, что, несмотр€ на некоторые позитивные признаки, обща€ тенденци€ отрицательна€: автомобили стали менее доступны дл€ росси€н. ћежду тем, в более длительной перспективе ситуаци€ может нормализоватьс€, в том числе, за счет выхода на рынок новых российских моделей, в частности, Lada Vesta.

ћашины дешевеют: тренд или случайность?

–убрики:  јвтомобили
последние достижени€ в мировом автомобилестроении
ћетки:  
ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку