-Цитатник

Имбирный чай - (0)

Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...

50 лайфхаков при правильном питании - (3)

50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...

Заливные пирожки - (4)

Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...

Почему в Советском Союзе не было выходных целых 11 лет - (4)

.... Для советских пролетариев до осени 1929 года воскресенье было в...

Зачем в СССР выпускали консервированную воду - (4)

.... Для непосвященных некоторые вещи кажутся нереальными, абсурдными, глупыми. Х...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Город Минск
Город Минск
22:00 21.04.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
23:26 25.07.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:23 19.01.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Личные
Личные
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Стена

Лора_Кондрашова Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01:
Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет...
Goodwine Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54:
\"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodwine

 -Метки

brand history Очумелые ручки в саратове волжский город саратов воскресный позитив дизайн интерьера достопримечательности саратова еврейские анекдоты женские демотиваторы женский юмор заработок в интернете играть в игровые автоматы онлайн играть в казино онлайн играть в онлайн казино игровой портал игровые автоматы игровые автоматы бесплатно онлайн интересные факты о животных интересные факты о космосе интересные факты об антарктиде казино казино вулкан как выбрать подарок как заработать в интернете компьютерный ликбез магазин подарков назад в ссср оригинальные подарки в саратове оригинальный подарок отдых на пхукете подарок мужчине поездка в саратов полезные советы саратов саратов – город на волге системно-векторная психология юрия бурлана смешные картинки советы для женщин стихи о женщине стихи о жизни субботний юмор удаленная работа что подарить начальнику что посмотреть в саратове экзотический отдых экологичный дом на воде эксклюзивный подарок экскурсии на пхукете юмор юмор в картинках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 6294
Комментариев: 54646
Написано: 73502


Мотоциклы из будущего...

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:01 + в цитатник

В данном обзоре хочу представить десятку самых продвинутых по дизайну мотоциклов.   Конечно же, их не десять, а гораздо больше. Это всего-лишь крошечная часть безграничного воображения талантливых дизайнеров...

И так начинаем знакомиться!

Train Wreck. Колби Хиггинс - студент и начинающий дизайнер из Бостона, и Train Wreck - его детище. Как следует из названия, мы имеем дело с удивительным концептуальным паровым мотоциклом. Трудно сказать, какой конкретно элемент Train Wreck привлекает больше... Посадка, о которой современные чопперы могут только мечтать, смещенный назад руль и, наоборот, вынесенные вперед подставки для ног, помноженные на низкий профиль, дают в итоге классическую машину. Представим себе поездку на мотоцикле, питающемся от парового двигателя, под палящим летним солнцем: интересно, что вы возненавидите больше - неумолимые солнечные лучи или огненную печь между ног?! Хорошо, что нам никогда не посчастливится это выяснить. Что касается самой идеи и удивительных деталей, о которых Колби позаботился при проектировании, то тут нам, ничего не остается, кроме как снять шляпу. Если добавить ирокез, то получится настоящий монумент стимпанку.

Lotus C-01. Этот интригующий мотоцикл был разработан немецкой гоночной командой Kodewa и тюнинг-ателье Holzer Group. Оба партнера имеют давний опыт сотрудничества с Lotus. Оформленный как дрэг-байк или как мощный ретро-круизер, С-01 возвращает нас к эпохе кафе-рейсеров с плоскими сиденьями, миниатюрным задним "горбом", низким рулем с расположенными на краях зеркалами и сдвоенными задними амортизаторами. Корпус фары выглядит как переосмысленный элемент от старых мотоциклов MZ. Этот карбоновый монстр оснащается форсированным до 200 л. с. V-образным двигателем от KTM RC8R. Ответственный за футуристичный дизайн - гуру Даниэль Саймон.

Lit C1. калифорнийская компания Lit Motors представила закрытый электроскутер, который по аналогии с Segway сам сохраняет равновесие. Хотя транспортное средство, названное С1, стоит всего на двух колесах, оно не опрокидывается при боковых ударах. Это стало возможно благодаря гироскопу, который, по словам производителя, вращается с частотой 12 000 оборотов в минуту, автоматически проверяет и при необходимости компенсирует угол наклона. Настолько же удивительны и технические характеристики Lit C1: заявленная максимальная скорость равна 190 км/ч. Запас хода составляет более 350 километров. Два пассажира располагаются друг за другом. Узкий, гладкий и с большими окнами Lit словно сошел с экранов фантастических фильмов. Диски подсвечиваются голубым светом, что лишний раз подчеркивает стиль.

Akrapovic Full Moon. Совершить переполох в автомобильном мире, будучи компанией, занимающейся выхлопными системами, непросто. В основном вы будете заняты колдовством над металлическими трубами разных форм и размеров. Поэтому чтобы сорвать аплодисменты на байк-шоу, нужно подойти к задаче очень ответственно и рисковать. Для Akrapovic такая задача вылилась в создание обтекаемого монстра с 30-дюймовым колесом и не очень удачным названием. Имя Full Moon ("полнолуние") было навеяно невероятно огромным карбоново-алюминиевым колесом с композитным периметровым тормозом, но даже оно вторично на фоне гладкого изготовленного вручную кузова. На самом деле это даже и не кузов, а оболочка для двойной выхлопной системы Akrapovic из листового металла. На ее создание ушло 800 часов. Она настолько массивна, что даже 1 524-кубовый двухцилиндровый V-образный S & S Knucklehead выглядит крошечным.Full Moon имеет некоторые элементы шоу - например, гидравлическую подвеску, которая делает откидную подножку излишней, - мотоцикл садится непосредственно на кузов. Следует упомянуть и полностью автоматизированную систему рулевого управления, что бы это ни значило.

Nurb. BMW K1600 - это далеко не мечта байкера, желающего построить кастомизированный мотоцикл. Однако если вас зовут Фред "Краггер" Бетран, BMW может дать вам K1600 просто ради создания нового подхода к этому мотоциклу. К счастью, это не сырой сценарий. Французское подразделение BMW действительно попросило "Краггера" построить уникальный K1600. Таким образом и родился NURB. Хотя NURB напоминает "Nurburgring", название на самом деле расшифровывается как Non-Uniform Rational B-spline (неоднородный рациональный B-сплайн) - математический термин, применяемый в дизайне для генерации кривых и поверхностей. NURB сохранил лишь некоторые из оригинальных деталей и является одним из самых смелых проектов, получившихся из K1600. Бельгийский инженер-дизайнер столкнулся с большой проблемой, поскольку он должен был придумать новую простую концепцию, сохранив при этом все технологии. Двигатель был оставлен без изменений, но рама и шасси ушли в небытие. В мотоцикле выстроена совершенно иная эргономика. Похоже, что амортизатор - это единственный оставшийся оригинальный компонент. Расположение радиаторов по бокам мотоцикла освободило переднюю часть и позволило лучше видеть 6 выпускных коллекторов. NURB имеет два топливных бака: один из них расположен под сиденьем и подсоединен к вторичному баку в хвостовой части с собственной горловиной. Krugger также уделил внимание колесам. Передний 21-дюймовый диск дополняется задним 20-дюймовым ради огромного визуального воздействия. И тот факт, что вилка и задний маятник - односторонние, лишь усиливает эффект. Krugger пришлось нелегко адаптировать 6- и 4-поршневые суппорты к остальной тормозной системе и стандартному АБС BMW, но в конце концов все получилось. Ну и напоследок: автор не использовал CAD для формирования K1600 NURB. Он опирался на более наглядный практический подход и в итоге получил подлинный живой стиль, отразившийся в этой удивительной машине.

Bienville Legacy. ДжейТи Несбитт не проектирует мотоциклы. Он их полностью переосмысливает. Он известен такими работами, как Confederate Wraith и G2 Hellcat, и после 8 лет инженерно-технических работ на свет появилось это - 300-сильный супербайк Bienville Legacy с одной единственной углеволоконной листовой пружиной в качестве подвески. Хотя дизайн находился в руках мастеров почти 10 лет, фактические работы шли только последние два года. Их кульминацией стало то, что Несбитт описывает как "абсолютно новое транспортное средство, заново открывшее функцию мотоцикла". Двигатель - инжекторный Motus MV4R, который в атмосферной форме выдает 185 л. с. Однако он также предлагается с нагнетателем, что выливается уже в 300 л. с. "Четырехцилиндровик" ютится внутри хромированного шасси, которое весит всего 10 кг. Общий вес составляет 181 кг благодаря углеволоконным колесам и 15-литровому топливному баку. Legacy - это одновременно и произведение искусства, и галлюциногенная инженерная мечта.

Biiista. Многие любят электробайки, поскольку они способны эффективно и быстро переместить нас в "зеленое" будущее, и если такие мотоциклы уже не питаются традиционным способом, то и выглядеть они должны нетрадиционно. Познакомьтесь с Biiista - удивительным броским аппаратом из серии "я нашел постапокалиптическую бочку для нефтепродуктов и придал ей форму мотоцикла". Этот потрясающий современный дизайн был разработан австрийской компанией Hammerschmid Maschinenbau и представляет собой свежий взгляд на то, как может и должен выглядеть мотоцикл будущего. Передняя часть в стиле Bimota Tesi включает в себя систему рулевого управления, которая визуально делит руль на две отдельные составляющие, врастающие в корпус мотоцикла. Каждая из них вращается на собственной опоре. Хотя ничто не намекает на то, что они работают в паре, под корпусом находится сцепляющее устройство, согласующее все ваши движения. К сожалению, Biiista не может похвастаться впечатляющими характеристиками. 14-сильный электромотор способен разогнать мотоцикл до 96 км/ч, а 80-вольтовая батарея обеспечивает ему запас хода в 100 км.

Lazareth Wazuma V8F. Это транспортное средство - по сути имеющий четыре колеса трицикл. Стандартная трехколесная конфигурация сбивает с толку, но при детальном рассмотрении можно заметить, что сзади все-таки два колеса, расположенные близко друг к другу. Любопытный дизайн Wazuma V8F - это один из множества специфических пунктов, свойственных данному чуду техники. Для квадроцикла такого размера Lazareth привлекает чересчур большое внимание благодаря широкому использованию углеродного волокна. Ко всему прочему V8F обладает 18-дюймовыми дисками MOMO, суппортами Brembo и четырьмя горизонтальными амортизаторами, изготовленными на заказ. И еще одна действительно интересная подробность. Свое "сердце" Wazuma позаимствовал у одного итальянского автопроизводителя, с которым вы, вероятно, знакомы. Да, внутри этого интригующего "четырехъядерного" аппарата таится 3-литровый двигатель V8 Ferrari, который производит 250 л. с. и сопряжен с шестиступенчатой секвентальной коробкой от BMW M3. Элементы Ferrari и BMW - вот что делает этот квадроцикл уникальным.

Мотоцикл на сферических колесах. Группа студентов инженерного факультета Университета Сан-Хосе приготовила амбициозный дипломный проект. Макс Ратнер, Хенри Ли и Эндрю Пармар во время мозгового штурма чуть более года назад придумали концепцию всенаправленной системы привода применительно к мотоциклетному миру. Вдохновленные самобалансирующей технологией Segway, трое друзей решили создать мотоцикл на основе тех же принципов. Идея прошла через ряд эволюционных процессов, прежде чем воплотиться в дизайне, который вы видите перед собой - две массивные сферы, заключенные в своеобразный каркас из труб. Сферы контролируются тремя электромоторами, которые благодаря умному программному обеспечению посылают небольшие импульсы, чтобы держать агрегат вертикально. В результате получилась машина с нулевым радиусом разворота, которой может управлять любой независимо от уровня навыков или физических недостатков. Мотоцикл может мгновенно изменить направление движения на перпендикулярное, однако Ратнер, Ли и Пармар четко дали понять, что они не собираются революционизировать движение автотранспорта. Несмотря на это, команда видит много преимуществ в сферическом приводе, включая избежание аварий и облегчение парковки. Технология также может найти применение за пределами автомобильного сектора - например, в мире вилочных погрузчиков, где скорость и плохая погода не имеют никакого значения, а ключевым фактором является превосходная маневренность. Парни получили существенную помощь от местных спонсоров. Компания Wolf Engineering изготовила раму для первого прототипа на основе дизайна команды, а второй спонсор Animatics поставил двигатели. Имея готовую конструкцию, парням нужно лишь доработать программирование, чтобы впоследствии показать, как их детище самостоятельно балансирует на гладкой поверхности.

Dodge Tomahawk. В 2003 году на автосалоне в Детройте компания Dodge представила футуристического вида мотоцикл с десятицилиндровым двигателем мощностью 500 л. с. от Dodge Viper. Мотоцикл имел два передних и два задних колеса, что делало его скорее не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому чуду технологий современности поразительную устойчивость. Каждое из четырех колес снабжено собственной независимой подвеской. При сборке "Томагавка" применяется титан, алюминий, карбон, магний. Все эти материалы призваны снизить массу прото-байка. "Томагавк" является одним из самых быстрых мотоциклов: максимальная скорость составляет 468 км/ч, но как утверждают инженеры, создавшие это чудо, теоретически он может развить скорость 613 км/ч. По сути перед нами просто эффектный двигатель на двух колесах.

Рубрики:  Автомобили
последние достижения в мировом автомобилестроении
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

liuda-O   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:16 (ссылка)
интересно .....спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
trunk_66   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:20 (ссылка)
Жаль только жить в эту пору... Класс!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:39ссылка
trunk_66, кстати в Таиланде обалдел от одной вещи - тайцы собирают байки прям в маленьких магазинчиках на центральных улицах. Такой своеобразный конвеер: с одной стороны загоняют старые мотоциклы и мотороллеры, а с другой стороны уже выгоняют на продажу крутые по виду байки, не знаю как по качеству...
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:51ссылка
думаю, что с качеством есть проблема!)))
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:28 (ссылка)
Нифигассе!Вот это машины!Хочу прокатиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:33ссылка
belorusochka-ja, катайся! Красивая женщина на классном байке - отвал башки!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Февраля 2015 г. 23:57ссылка
Goodwine, Влад!СПок ночи тебе и самых приятных снов...утром здоровой бодрости !
Валерий_Крапивенский   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 00:18 (ссылка)
Какое совершенство!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Galja_les   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 00:27 (ссылка)
Роскошные! Раньше, эти бы игрушки для взрослых назвались "СЕРЕБРЯНОЙ МЕЧТОЙ".
10509744_10202946848849033_1647831926366681973_n (604x393, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vutas   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 13:45 (ссылка)
супер
Ответить С цитатой В цитатник
урлауб   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 20:14 (ссылка)
Очень крутые мотоциклы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 23:13ссылка
урлауб, да, креативненькие!
Злато_власка   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 22:21 (ссылка)
А я думаю, что в скором будущем, с нашими ценами на топливо будут ездить все только лишь на велосипедах....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 23:11ссылка
Злато_власка, а я верю, что мы скоро перейдем на альтернативное топливо! И вообще, я еще не потерял надежду в коммунизм...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Февраля 2015 г. 23:17ссылка
Ну, до коммунизма нам уже не дойти....., не в ту сторону мы свернули. А вот если нашим детям и внукам показать правильный путь и рассказать о своих ошибках, то у них может быть что то да и получится......
Хаця, хто ведае, цi будзе Юрак у споведзi, калi наеуся i да царквы пайшоу.....))))))
Prometheus   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 18:46 (ссылка)
Будущее уже пришло! И уже продаётся в России! Посмотрите, например, на моднейшие трициклы и трайки Rewaco и Boom Trikes. Модели пока не очень раскрученные. Но вид имеют потрясающий! Не говоря о совершенно беспрецедентных технических характеристиках! Позиционируют их так: " Rewaco – это спортивный Bentley, Boom – это комфортабельный Rolls-Royce." И не зря!
Да, техника эта - не из дешевых. Но и качество- на высоте. Так как совсем другая подвеска. Которая полностью решила все предыдущие проблемы трехколесных мотоциклов. А как выглядит! Сами посмотрите:
http://trikers.ru/
rf1-lt2_17 (700x325, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Февраля 2015 г. 21:46ссылка
Prometheus, действительно, классные трайки!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку