-÷итатник

ќживающие старинные черно-белые фото - (9)

“алантливый дизайнер "оживл€ет" старинные черно-белые фотографии, создава€ из них ...

ƒетска€ присыпка дл€ красоты - (2)

6 крутых лайфхаков, как использовать детскую присыпку, сэкономив кучу места в косметичке и прилич...

22 соуса на любой вкус - (8)

 ак иногда хочетс€ заправить тот или иной салат не просто майонезом, а пикантным и галантным...

Ќу, а мне-то каково? - (2)

»з цикла Ђ¬ешалка дураковї ќслу образованье дали. ќн стал ...

∆изнь совсем непроста€ штука... - (5)

∆изнь совсем непроста€ штука. ѕросто задумайтесь на минутку, что те люди, которых мы считаем самы...

 -ћетки

ќчумелые ручки благотворительный фонд система гадание на будущее гадание на кофейной гуще демотиваторы день победы день рождени€ дизайн ванной комнаты дизайн интерьера дизайн квартиры дизайн кухни достопримечательности индии заработать биткоины заработок в интернете здоровое питание как заработать в интернете как использовать пустые бутылки как отдыхают животные как пережить жару как построить баню как украсить блюдо камин в интерьере компьютерный ликбез котоматрицы кулинарные секреты кулинарные хитрости купить айфон недорого купить дом из профилированного бруса молоко в ссср напиток дл€ повышени€ иммунитета новогодний маникюр оригинальные приспособлени€ дл€ кухни поздравлени€ с днем рождени€ поздравлени€ с пасхой полезные советы полезные советы на все случаи жизни помощь животным прикольные выражени€ о жизни прикольные женские выражени€ прикольные картинки прикольные фото котов ремонт квартиры рецепт приготовлени€ лосос€ семейный юмор скульптуры из дерева стихи о женщинах стихи о женщине стихи о жизни стихи о любви юмор в картинках

 -—тена

Ћора_ ондрашова Ћора_ ондрашова написал 07.11.2016 17:21:01:
¬сЄ очень скромно, по-мужски и по деловому. Ёто женщины кто во что горазд!
¬лад, ты мен€ вводишь всЄ в новые и новые формы общени€. ” мен€ такой стены нет...
Goodwine Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54:
\"¬еличайшее счастье в жизни Ч это убежденность в том, что нас люб€т, люб€т за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотр€ на то, что мы такие, какие мы есть.\" ¬иктор √юго

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии √ород ћинск
√ород ћинск
22:00 21.04.2010
‘отографий: 7
ѕосмотреть все фотографии серии ќтпуск-2009 ( расно€рск,≈нисей)
ќтпуск-2009 ( расно€рск,≈нисей)
23:26 25.07.2009
‘отографий: 8
ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
00:23 19.01.2009
‘отографий: 7
ѕосмотреть все фотографии серии Ћичные
Ћичные
03:00 01.01.1970
‘отографий: 0

 -¬идео

 -я - фотограф

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Goodwine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 02.01.2009
«аписей: 4400
 омментариев: 37968
Ќаписано: 49933

Ёлектромобиль - мифы и реальность

¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 01:05 + в цитатник

»сследование бизнес-школы «—колково» доказывает, что массовое распространение электромобилей произойдет гораздо скорее, чем все думают. 
¬ 1912 году в мире насчитывалось около 30 тыс€ч электромобилей - примерно столько же составл€ют на данный момент общие продажи новомодной Tesla Model S. Ќо потом по€вилс€ √енри ‘орд с его конвейером, и дешевые мобили с двигателем внутреннего сгорани€ быстро заполонили рынок. Ёнергетический центр бизнес-школы «—колково» в новом исследовании доказывает, что возвращение электромобил€ произойдет быстрее, чем мы думаем. Ќынешние прогнозы, что дол€ электромобилей в продажах новыхавто к 2020 году составит лишь 8%, в «—колково» считают слишком пессимистичными. Ёти прогнозы основываютс€ на периоде 2010-2012 годов, когда экономика только восстанавливалась после кризиса, и на продажах уже устаревающих Nissan Leaf и Chevrolet Volt. —ейчас на подходе более экономичные и эргономичные модели, которые будут захватывать рынок быстрее, к тому же будет активно развиватьс€ инфраструктура - зар€дные станции. Ёто будет означать серьезные изменени€ на энергетическом рынке: при более оптимистичном сценарии мировой спрос на нефть в 2035 году может упасть на 5,4% по сравнению с 2012 годом. ¬ исследовании, снабженном эпиграфами из —танислава Ћема и «Ўерлока ’олмса», обсуждаютс€ четыре главных мифа об электромобил€х.

1. »х батареи никогда не станут достаточно эффективными и доступными. „тобы электромобили могли конкурировать с привычными нам авто по общей стоимости эксплуатации, стоимость энергии от электробатареи, по расчетам экспертов, не должна превышать $150/квт·ч. ¬ 2013 году к¬т·ч уже стоил примерно $450-600, а в более продвинутых батаре€х Tesla - $250.   2018 году Tesla обещает снизить этот показатель еще вдвое, до $125. » в любом случае стоимость элементов питани€ дл€ электромобилей будет стабильно снижатьс€ благодар€ крупным инвестици€м в их производство и щедрым госсубсиди€м. ќбъем рынка литий-ионных батарей вырастет, по прогнозам, с $1,6 млрд в 2012 году до $22 млрд в 2020-м, ну а там, где растут объемы производства, неизбежно падает себестоимость.

2. Ёлектромобили всегда будут дороже, чем машины с ƒ¬—. ѕо расчетам экспертов бизнес-школы, обща€ стоимость владени€ Tesla Model S уже в 2013 году стала ниже, чем у бензинового Mercedes S. ќжидаетс€, что будуща€ более дешева€ Tesla Model E сможет наравне конкурировать с Toyota Camry.

3. Ёлектромобили опаснее в эксплуатации, чем машины с ƒ¬—. ¬ прошлом году случаи самовозгорани€ Tesla Model S наделали много шума. ќни внушили некоторым представление, что электромобили еще не достигли той ступени технической эволюции, на которой про безопасность можно не особенно волноватьс€. Ќа самом деле все наоборот, пишут в исследовании: показатели краш-тестов у электрических авто хорошие, веро€тность возгорани€ не больше, чем у машин с ƒ¬— (по ограниченной сегодн€шней статистике, даже гораздо меньше), и последстви€ возгорани€ менее опасны - грубо говор€, из-за отсутстви€ горючей жидкости меньше веро€тность, что загоритс€ вс€ машина, и пожар распростран€етс€ медленнее.

4. ѕотребители не готовы переходить на электромобили. »сследовани€ показывают, что владельцы электромобилей больше удовлетворены своими машинами, чем владельцы обычных авто. ¬прочем, это вполне пон€тно: покупают их сейчас в основном энтузиасты и «ранние последователи». ј вот остальных убедить сложнее. ќсобенно потребители волнуютс€ насчет времени автономного хода машины и продолжительности зар€дки. Ќо эксперты «—колково» считают, что и эти волнени€ несколько преувеличены: 80% водителей в день проезжают не более 80 км, то есть большинству потребителей одной зар€дки будет хватать хот€ бы на день, а то и на два-три.

„тобы убедить публику в мифологичности всех этих представлений, однако, понадоб€тс€ большие усили€. ¬о-первых, производител€м придетс€ активно инвестировать как в сами новые модели (а это миллиарды долларов и годы разработки), так и в инфраструктуру (зар€дные станции). ¬о-вторых, нужны усили€ государства, в том числе и дл€ того, чтобы производител€м захотелось сделать эти колоссальные инвестиции. ћер придумано уже много: субсидии на заводы по выпуску батарей, субсидии и налоговые льготы дл€ сборочных производств и непосредственно потребител€м, бесплатна€ парковка дл€ электромобилей и т.д., - вопрос в их массовости. ¬переди, похоже, китайцы: они обещают при поддержке государства нарастить производство электромобилей до 2 млн в год уже к 2020 году.

–убрики:  јвтомобили
последние достижени€ в мировом автомобилестроении
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



VERONICA_SYCHEVA   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 »юн€ 2014 г. 11:47 (ссылка)
»нтересно и полезно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
IrishkaFranc   обратитьс€ по имени —реда, 04 »юн€ 2014 г. 12:20 (ссылка)
’очу такую же!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку