-Метки

brand history Очумелые ручки в саратове волжский город саратов воскресный позитив дизайн интерьера достопримечательности саратова еврейские анекдоты женские демотиваторы женский юмор заработок в интернете играть в игровые автоматы онлайн играть в казино онлайн играть в онлайн казино игровой портал игровые автоматы игровые автоматы бесплатно онлайн интересные факты о животных интересные факты о космосе интересные факты об антарктиде казино казино вулкан как выбрать подарок как заработать в интернете компьютерный ликбез магазин подарков назад в ссср оригинальные подарки в саратове оригинальный подарок отдых на пхукете подарок мужчине поездка в саратов полезные советы саратов саратов – город на волге системно-векторная психология юрия бурлана смешные картинки советы для женщин стихи о женщине стихи о жизни субботний юмор удаленная работа что подарить начальнику что посмотреть в саратове экзотический отдых экологичный дом на воде эксклюзивный подарок экскурсии на пхукете юмор юмор в картинках

 -Цитатник

Имбирный чай - (0)

Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...

50 лайфхаков при правильном питании - (3)

50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...

Заливные пирожки - (4)

Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...

Почему в Советском Союзе не было выходных целых 11 лет - (4)

.... Для советских пролетариев до осени 1929 года воскресенье было в...

Зачем в СССР выпускали консервированную воду - (4)

.... Для непосвященных некоторые вещи кажутся нереальными, абсурдными, глупыми. Х...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Город Минск
Город Минск
22:00 21.04.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
23:26 25.07.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:23 19.01.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Личные
Личные
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Стена

Лора_Кондрашова Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01:
Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет...
Goodwine Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54:
\"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodwine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 73513


Электромобиль - мифы и реальность

Вторник, 03 Июня 2014 г. 01:05 + в цитатник

Исследование бизнес-школы «Сколково» доказывает, что массовое распространение электромобилей произойдет гораздо скорее, чем все думают. 
В 1912 году в мире насчитывалось около 30 тысяч электромобилей - примерно столько же составляют на данный момент общие продажи новомодной Tesla Model S. Но потом появился Генри Форд с его конвейером, и дешевые мобили с двигателем внутреннего сгорания быстро заполонили рынок. Энергетический центр бизнес-школы «Сколково» в новом исследовании доказывает, что возвращение электромобиля произойдет быстрее, чем мы думаем. Нынешние прогнозы, что доля электромобилей в продажах новыхавто к 2020 году составит лишь 8%, в «Сколково» считают слишком пессимистичными. Эти прогнозы основываются на периоде 2010-2012 годов, когда экономика только восстанавливалась после кризиса, и на продажах уже устаревающих Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Сейчас на подходе более экономичные и эргономичные модели, которые будут захватывать рынок быстрее, к тому же будет активно развиваться инфраструктура - зарядные станции. Это будет означать серьезные изменения на энергетическом рынке: при более оптимистичном сценарии мировой спрос на нефть в 2035 году может упасть на 5,4% по сравнению с 2012 годом. В исследовании, снабженном эпиграфами из Станислава Лема и «Шерлока Холмса», обсуждаются четыре главных мифа об электромобилях.

1. Их батареи никогда не станут достаточно эффективными и доступными. Чтобы электромобили могли конкурировать с привычными нам авто по общей стоимости эксплуатации, стоимость энергии от электробатареи, по расчетам экспертов, не должна превышать $150/квт·ч. В 2013 году кВт·ч уже стоил примерно $450-600, а в более продвинутых батареях Tesla - $250. К 2018 году Tesla обещает снизить этот показатель еще вдвое, до $125. И в любом случае стоимость элементов питания для электромобилей будет стабильно снижаться благодаря крупным инвестициям в их производство и щедрым госсубсидиям. Объем рынка литий-ионных батарей вырастет, по прогнозам, с $1,6 млрд в 2012 году до $22 млрд в 2020-м, ну а там, где растут объемы производства, неизбежно падает себестоимость.

2. Электромобили всегда будут дороже, чем машины с ДВС. По расчетам экспертов бизнес-школы, общая стоимость владения Tesla Model S уже в 2013 году стала ниже, чем у бензинового Mercedes S. Ожидается, что будущая более дешевая Tesla Model E сможет наравне конкурировать с Toyota Camry.

3. Электромобили опаснее в эксплуатации, чем машины с ДВС. В прошлом году случаи самовозгорания Tesla Model S наделали много шума. Они внушили некоторым представление, что электромобили еще не достигли той ступени технической эволюции, на которой про безопасность можно не особенно волноваться. На самом деле все наоборот, пишут в исследовании: показатели краш-тестов у электрических авто хорошие, вероятность возгорания не больше, чем у машин с ДВС (по ограниченной сегодняшней статистике, даже гораздо меньше), и последствия возгорания менее опасны - грубо говоря, из-за отсутствия горючей жидкости меньше вероятность, что загорится вся машина, и пожар распространяется медленнее.

4. Потребители не готовы переходить на электромобили. Исследования показывают, что владельцы электромобилей больше удовлетворены своими машинами, чем владельцы обычных авто. Впрочем, это вполне понятно: покупают их сейчас в основном энтузиасты и «ранние последователи». А вот остальных убедить сложнее. Особенно потребители волнуются насчет времени автономного хода машины и продолжительности зарядки. Но эксперты «Сколково» считают, что и эти волнения несколько преувеличены: 80% водителей в день проезжают не более 80 км, то есть большинству потребителей одной зарядки будет хватать хотя бы на день, а то и на два-три.

Чтобы убедить публику в мифологичности всех этих представлений, однако, понадобятся большие усилия. Во-первых, производителям придется активно инвестировать как в сами новые модели (а это миллиарды долларов и годы разработки), так и в инфраструктуру (зарядные станции). Во-вторых, нужны усилия государства, в том числе и для того, чтобы производителям захотелось сделать эти колоссальные инвестиции. Мер придумано уже много: субсидии на заводы по выпуску батарей, субсидии и налоговые льготы для сборочных производств и непосредственно потребителям, бесплатная парковка для электромобилей и т.д., - вопрос в их массовости. Впереди, похоже, китайцы: они обещают при поддержке государства нарастить производство электромобилей до 2 млн в год уже к 2020 году.

Рубрики:  Автомобили
последние достижения в мировом автомобилестроении
Метки:  

Процитировано 1 раз

VERONICA_SYCHEVA   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:47 (ссылка)
Интересно и полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
IrishkaFranc   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 12:20 (ссылка)
Хочу такую же!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку