Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Гидроэлектробайк, беспилотная капсула и другие потрясающие изобретения |
Когда-то водными велосипедами назывались ведомые лишь мускульной силой прогулочные катамараны. Пришли новые времена, и по воде вот-вот помчатся гидроверсии модных ныне электробайков, куда больше похожие на настоящие мотобайки. По сути, концепт Manta 5 — это одноместное судно на подводных крыльях с алюминиевой рамой, к которой подвешены электромотор с винтом и карбоновые лопасти, создающие подъемную силу в набегающем потоке воды. Электротягу можно отключить, полагаясь лишь на свои икроножные мышцы, но с винтом все же легче и приятнее. Замысел создания водного электробайка принадлежит новозеландскому бизнесмену Гаю Говарду-Уиллису, однако автором окончательного варианта стал велосипедный конструктор и дизайнер Роберт Алонсо. Когда Говард-Уиллис предложил Алонсо место в своей команде, тот поначалу отказался, сославшись на то, что не умеет плавать и ненавидит, когда песок забивается между пальцами ног. Однако в конце концов Роберт передумал, и вскоре опытный образец Manta 5 с седоком грациозно заскользил по воде.
Когда, как прогнозируют футурологи, частный транспорт горожан будет исчезать с улиц, мы, возможно, увидим на дорогах нечто вот такое. Это автономная беспилотная капсула Mobuno, спроектированная дизайнерами агентства XOIO (Германия). Цель разработки — создание системы предельно рационального энергосберегающего дорожного движения. Хотя авторы концепта допускают, что такая машина может находиться в частном владении, основной метод ее использования видится как своего рода каршеринг. Капсула принимает заказы и, двигаясь по маршруту, собирает всех, кому по пути. Вместимость капсулы — четыре человека. Одна машина вместо четырех такси! Более того, на популярных маршрутах Mobuno смогут объединяться и двигаться в сцепке, «паровозиком», что сделает поездку еще более экономичной. Ну а главная фишка — сферические колеса, которые позволят капсулам маневрировать в предельно суженном пространстве и максимально экономить парковочную площадь.
Японский промышленный дизайнер Арато Оно увлекается ездой на мотоцикле с самой юности и до сих пор помнит, как неудобно было надевать тесный шлем, конструкция которого мало изменилась за последние полвека. Теперь японец вышел на Kikstarter с проектом CrossHelmet, претендующим на маленькую революцию в обеспечении безопасности байкеров. Его инновационный шлем намного просторней и не создает ощущения удушающей тесноты. На затылке размещается камера, передающая изображение на экран в верхней части визора. Теперь мотоциклисту доступен 360-градусный обзор окружающей обстановки. Шумоизоляция и специальная программа звукообработки отсекают утомительный шум, позволяя при этом критически важным для безопасности звукам доходить до ушей человека в седле. Ну и наконец, благодаря мультимедиа-начинке и беспроводной связи владелец шлема может использовать все возможности смартфона (при том, что сам смартфон остается в кармане).
Новости от разнообразных компаний Илона Маска приходят часто. Электрический седельный тягач Tesla Semi примерно процентов на 30 дороже, чем грузовики на дизельном ходу. Насколько объявленная цена является коммерчески обоснованной, трудно сказать (как известно, продажи легковых Tesla пока приносят в основном убытки), но Маск смотрит в будущее, вероятно, полагая, что главное застолбить нишу, а потом на электроавтомобили вынужденно перейдут все. И у кого тогда окажутся самые передовые технологии? Сообщается, что в качестве силовых установок будут использованы четыре электромотора, связанные с задними осями. Благодаря этим двигателям незагруженный Tesla Semi может развить скорость 100 км/ч за 5 с. Интересно, зачем седельному тягачу такая резвость?
Рубрики: | Это интересно! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |