Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Отдельные нюансы авиаперелетов, которые необходимо знать... |
Стюардесса — одна из самых романтичных профессий в мире. Эти прекрасные нимфы на 10-сантиметровых каблуках остаются спокойными и улыбчивыми в любой ситуации и способны справиться с самым сложным происшествием на борту. И конечно же, у бортпроводников есть свои секреты, которыми они не торопятся делиться с обычными пассажирами.
Мы решили узнать, что же скрывают стюардессы за вежливыми улыбками, а заодно выяснили некоторые тонкости, которые позволят каждый полет превратить в приятное времяпрепровождение. А еще мы обнаружили, что бортпроводницы иногда отбрасывают формально-вежливое поведение и могут отжигать прямо на рабочем месте, но об этом — в самом конце.
Первыми стюардами на борту самолетов были мужчины. Ситуацию, как обычно, изменила одна смелая женщина — медсестра по имени Эллен Черч. Именно она в 1930 году научилась управлять самолетом и предложила свою кандидатуру на роль бортпроводника авиакомпании Boeing Air Transit. А другие перевозчики решили, что это просто отличный ход для привлечения пассажиров: раз молоденькая девушка не боится летать, то и другие последуют ее примеру.
Многие из нас считают, что задача бортпроводников — раздавать еду, сохранять чистоту и выполнять другие пожелания пассажиров. Но основная задача стюардесс — быть глазами и ушами капитана, который является на борту самым главным боссом и решает все чрезвычайные ситуации. Проводники контролируют заранее отведенные им участки салона, а в случае каких-либо нестандартных ситуаций докладывают командиру лайнера. Кроме того, каждый час стюарды обязаны связываться с пилотами, чтобы убедиться, что те в порядке.
Во многих авиакомпаниях предусмотрена оплата бортпроводникам только за часы, проведенные в воздухе. Так что если вылет задерживается, то члены экипажа страдают не меньше нас.
Многие любят засыпать, как только заняли свое место в самолете. Но вот бортпроводники настоятельно не советуют этого делать. Им не раз приходилось оказывать помощь таким соням, у которых из-за давления начиналось носовое кровотечение. До набора высоты лучше пожевать жвачку или вспомнить детство и съесть карамель.
А вот после взлета можно вздремнуть. Это отличное средство для тех, кто боится летать, а также возможность дать небольшую передышку бортпроводникам. Иногда стюардессы даже идут на небольшую хитрость: на ночных рейсах как можно дольше откладывают подачу еды. Так они дают возможность пассажирам уснуть и избавить персонал от этого трудоемкого процесса. Сама по себе раздача еды требует немало сил, а если человек спит, то его не будут будить.
По какой-то необъяснимой причине большинство людей предпочитает курицу и мясо. И пассажирам в конце салона остается только рыба. Когда запасы курицы заканчиваются, некоторые стюардессы идут на хитрость. Они могут сообщить, что именно на этом рейсе подается специальная рыба «от шеф-повара». И рыба разлетается как горячие пирожки, ну, то есть как мясо.
Если бортпроводник просит вернуть спинку кресла в вертикальное положение, сделайте это немедленно. Зачем? Чтобы сидящий сзади пассажир не разбил себе нос при резкой посадке. А вот в случае невыполнения требований персонала вас могут снять с рейса. К особо разбушевавшимся пассажирам может быть применена сила или даже электрошокер, который есть у бортпроводников некоторых авиакомпаний.
В хвосте самолета не только самые безопасные места. Обслуживание также лучше в задней части авиалайнера. Причина самая простая: все, что может попросить пассажир, находится в задней части салона. Подушка или дополнительное одеяло — все это первыми получают те, кто сидит последним.
Все бортпроводники обучены приемам оказания первой помощи. Роды принять они тоже могут. Однако все эти знания будут применены только в том случае, если на борту не окажется дипломированного врача.
А теперь — немного предполетного инструктажа с эффектной подачей.
Рубрики: | Путешествия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |