Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Плохой доктор. Хороший доктор... |
Вы замечали, как просто идентифицировать плохого врача в кино? Их всегда что-то выдает, будь то внешний вид, манеры или уровень профессионализма. Однако куда важнее умение как можно раньше определить, что имеешь дело с непрофессионалом в реальной жизни.
Хороший специалист должен быть уверенным в себе, внимательным, оптимистичным, приветливым, вежливым и пунктуальным. Если он не может принять вас в назначенное время и это повторяется уже в который раз (без видимых на то причин, заблаговременного уведомления и пояснений), то, вероятнее всего, вы обратились не к тому врачу.
Репутация играет важную роль для специалиста. И если он действительно хорош в своем деле, то люди в большинстве случаев будут отзываться о нем положительно. Поэтому каким бы очевидным для вас ни казался этот пункт, не забывайте о нем, когда решите обратиться к новому врачу.
Если во время приема врач проявляет невнимательность по отношению к вам, быстро забывает особенности проблемы, часто путает вас с другими людьми, то это хоть и косвенно, но все же свидетельствует о его непрофессионализме.
Хороший доктор обязательно расположит к себе пациента, чтобы он смог без стеснения поведать о своих проблемах. Он внимательно выслушает, спокойно и терпеливо ответит на все вопросы и прокомментирует по возможности каждое свое решение. Более того, он всегда объяснит, что происходит, и раскроет все непонятные пациенту термины. При этом если пациент задаст прямой вопрос, он озвучит все предполагаемые варианты, а не назовет только самый негативный.
Не стоит сомневаться в том, что у каждого врача за спиной медицинское образование, но современная наука развивается быстрыми темпами: методы диагностики совершенствуются, постоянно обновляется база знаний о болезнях, появляются новые результаты клинических исследований. Поэтому хороший специалист должен всегда совершенствовать свои навыки. Он не должен ставить устаревшие или коммерческие диагнозы — заболевания, которые отсутствуют в Международной классификации болезней или не соответствуют симптомам пациента.
Если врач направляет вас сдавать большое количество анализов и проходить сложные диагностические процедуры, при этом не обсудив с вами предварительный диагноз и не обосновав необходимость своих назначений, это плохой знак. Компетентный специалист всегда обсудит с вами назначение сложной или дорогостоящей процедуры.
Хороший специалист обязательно задаст вопросы о вашем самочувствии, привычках и образе жизни, истории развития симптомов, сопутствующих заболеваниях и принимаемых лекарствах. Он также расспросит о случаях заболеваний среди ближайших родственников — родителей, бабушек и дедушек, родных братьев и сестер.
Чистый медицинский халат, одежда, руки и рабочее место — у хорошего врача все должно выглядеть опрятно.
Вы должны с первых минут комфортно ощущать себя рядом с врачом. Он должен вызывать у вас чувство доверия и безопасности. Это обязательное условие, без которого невозможно никакое лечение. Более того, вы должны принимать непосредственное участие в процессе лечения и принятия решения. Задача врача — предоставить вам достаточно информации для принятия решения. Но никак не давить на вас или запугивать, утверждая, что вам грозит большая опасность.
После получения результатов анализов врач обязательно должен вам их объяснить и скорректировать назначения в соответствии с новыми данными. Он не должен уклоняться от объяснений, уходить от ответа, намеренно используя в разговоре специфические термины, и придумывать отговорки. Если так, то откажитесь от его услуг. Не позволяйте никому нивелировать свое участие в процессе лечения.
Рубрики: | Очень актуально!!! здоровье |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |