Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Коварные официанты или небольшие хитрости ресторанного бизнеса. |
В сфере обслуживания существуют свои уловки и хитрости, о которых не могут знать простые смертные. А если говорить о заведениях общепита, то здесь вообще целое море секретов, которыми спешу сегодня с Вами поделиться.
Если вы наконец-то застали популярное кафе пустым, а хостес возьми да и посади вас за самый неудобный столик у входа, совершенно не удивляйтесь! Таким образом заведения приманивают людей, создавая видимость людности.
Также владельцы многих ресторанов признаются в существовании негласной политики «золотых столиков»: хорошо выглядящих людей хостес стараются посадить на веранде, у окон или на лучшие места в центре зала, дабы показать посетителям свое заведение во всей красе.
Вы никогда не замечали, что практически в любом ресторане на всех самых классных и больших столах стоит табличка Reserved? На самом деле они не всегда заняты, а просто находятся «в режиме ожидания», дабы какая-нибудь парочка самопроизвольно не села за огромный стол, за который можно посадить большую компанию и получить большую выручку.
Еще одно негласное правило: еда, которую успели поднять с пола менее чем за 5 секунд, упавшей не считается. Если персонал не уложился в «правило 5 секунд», в действие вступает «правило 10 секунд». Так, что когда Вы едите какое-либо блюдо, не факт, что оно только что побывало на полу...
Замечали, что некоторые люди, отходя на минутку от стола, обеспокоенно извещают своих друзей, чтобы, если подойдет официант, они ни в коем случае не дали этому стервятнику забрать его чуть начатое блюдо? А это действительно цель официанта — забрать Вашу тарелку, чуть только Вы оставили ей без присмотра. Ведь в результате , и на кухне появится лишнее блюдо, а человек оказавшийся за неприлично пустым столиком, закажет себе что-нибудь еще...
Существует правило «закрытого вопроса», которым успешно пользуются как в ресторане с фастфудом, так и с мишленовской звездой. Работает оно так: не успели вы вымолвить и слова о напитке, как вам задают вопрос: «Вам красное или белое вино, мсье?» Теперь вам неудобно отказываться от предоставленного выбора, даже если изначально вы вообще планировали есть все всухомятку.
Как только бутылка вина оказалась на столе, наступает время следующей уловки: официант, доселе будто вас не замечавший, вдруг как ворон начинает кружить над вашим столиком, постоянно подливая вино из бутылки в бокалы после каждого вашего глотка. Нет, он не поспорил, что споит вас, он просто подливает жидкость раз за разом, чтобы она закончилась ровно посреди еды и вы заказали еще.
Этот пафосный трюк придумали французские гарсоны: официант как скороговорку перечисляет вам названия напитков на выбор: «Chardonnay, sauvignon, chablis?» Если вы не разбираетесь при этом в вине, но и дурачком прослыть не хотите, скорее всего, вы просто повторите последнее слово. А последнее - самое дорогое. Также происходит и с блюдами, если Вам самим лень листать толстенное меню и Вы попросите совета официанта.
Такое бывает редко, но все же бывает: цены в меню могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде их может быть другое количество. Официанты об этом предупреждать не станут, а вот в меню информация должна помечаться звездочкой. Просто будьте внимательны, иначе цифра в счете вас удивит.
Бесплатные закуски в подарок — это кажется таким милым! Но на деле все немного не так: закуски подают обычно такие, что вызывают жажду. Маленькая закуска за счет заведения, а вот вода, вино, кофе — уже за ваш счет.
Если же вас бесплатно угостили коктейлем или десертом, также не обольщайтесь. Официанты просто хотят продлить ваше пребывание (= длину вашего счета) или ждут больших чаевых. Конечно, если только в вас не влюблен какой-нибудь официант или повар, что также бывает нередко.
Есть одна забавная уловка: когда вы просите персонал сделать музыку чуть тише, громкость действительно убавляют примерно в 1 случае из 10, но при этом всегда говорят, что все сделано как вы просили. Парадоксально, но вам и вправду будет казаться, что музыка утихла.
P.S.: Громкая танцевальная музыка нужна для того, чтобы человек невольно подстраивался под ее ритм и ел быстрее.
Если официант слишком активно пытается вам что-то продать, есть 3 варианта: ему нужно срочно сбыть это блюдо, так как он перепутал заказы; за определенную марку продукта он получит бонусы (например, у ресторана контракт с некой фирмой); либо на кухне у какого-то продукта просто истекает срок годности или его очень много. Так что не ведитесь на уговоры официанта.
И напоследок несколько хитростей с коктейлями:
Конечно же, все вышеперечисленное не является «единым сводом правил официантов». В добросовестном заведении вас обслужат с душой и без подвоха. Но лучше быть слегка подозрительным клиентом, чем просто наивным малым.
Рубрики: | Goodwine полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |