Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Lamborghini с интерьером из натурального золота... |
В Италии на аукцион RM Sotheby’s выставлен очень редкий суперкар Lamborghini Countach 1987 года. С виду он ничем не отличается от своих собратьев, но его стартовая цена заоблачная для этой модели – 475 тысяч евро.
Все становится понятно, если заглянуть в салон Ламборгини. Во внутренней отделке использовано натуральное золото. Позолота заметна на приборной панели, рычаге КПП, дверных ручках и порогах.
Удивительно, но это не работа какого-нибудь ателье, а заводской тюнинг Lamborghini. Интерьер инкрустировали золотом по заказу клиента из США. Всего существует только два «золотых» Lamborghini Countach.
В остальном купе Ламборгини ничем не отличается от стандартной модели. Оно оснащено пятилитровым V12 на 455 л. с. и способно развить 290 км/ч.
За три десятилетия Lamborghini Countach несколько раз переходил из рук в руки и побывал в Японии и Европе. Нынешний владелец отогнал машину на завод Lamborghini, где ее тщательно отреставрировали.
Рубрики: | Автомобилипоследние достижения в мировом автомобилестроении |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |