Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Выставка художника Михаила Попова в Харькове |
Выставка известного харьковского художника Михаила Попова, не ограничена только хронологическими, сюжетными, видовыми или жанровыми приоритетами, а имеет целью разностороннюю презентацию деятельности мастера, наделенного самобытным талантом и остро индивидуальным художественным видением.
Всем, кто собрался посетить эту выставку, либо каким другим делам собирается отправиться в Харьков, но не имеющим возможности остановиться на постой у родственников или друзей предлагаются для проживания комфортабельные квартиры Харьков по вполне приемлемым ценам.
Его живопись простая и сложная одновременно. Близкая, достаточно понятная семантика образов, народная природа персонажей, гротескная, иногда эпатажная их трактовка сочетаются в творческом методе художника с постижением и авторским толкованием изобразительных принципов эпохи модернизма, его европейских основ и отечественных интерпретаций. И как обязательная, определяющая для авторской концепции составляющая – прочная связь с национальными корнями, восприятие исторической памяти родной земли как единственно возможной почвы жизненной и творческой позиции. Стремление к философскому обобщению, понимание художественного образа как насыщенной глубинным смыслом метафоры, зачастую дающей зрителю только намек, обусловливают особое отношение художника к работе с формой и пространством. А именно: условность художественного языка, приближение пластических решений к эстетике наивного искусства, свободную архитектонику, далекую от иллюзорного воспроизведения мира.
Рубрики: | Искусство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |