Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Московские каникулы. Продолжение... |
Вот и закончился еще один чудесный праздник - Рождество Христово... Настала пора завершить свое повествование о Московских каникулах. Вернее о том, как они завершились. Тем моим читателям, кто читал первую часть, напомню, что за 250 км от Минска в 4.15 утра (при морозе -20), наш автобус отказался бороться со стихией и впал в механическо-летаргический сон. Еще около часа (пока работал аккумулятор) печка гнала в салон последние остатки теплого воздуха. Водители (их у нас было аж два человека) около часа самоотверженно ходили вокруг автобуса, типа пытались отремонтировать. Но, когда я проявил интерес к этому процессу, то увидел что они тупо вглядывались в моторный отсек (подсвечивая себе горящей бумажкой!!!). То есть у них не было даже лапмы-переноски, а говорить о подобии какой-нибудь паяльной лампы и говорить не приходилось. У меня сложилось такое впечатление, что они просто изучали устройство автобуса... Когда температура в салоне нашего автобуса, стала равнозначна температуре нашего дыхания, народ начал волноваться... Мы едва заставили нашу девочку-экскурсовода позвонить своему начальству и доложить о нашем происшествии (та еще надеялась на "мастерство" наших водителей). И только когда оба водителя зашли в салон автобуса и сказали, что все их усилия тщетны, в далеком Минске раздался звонок у руководителя туристической фирмы "Спасибо-трэвэл". В пять утра нам сообщили, что резервный автобус готовится выехать за нами и будет через три часа на месте происшествия. Народ, конечно же, не устраивала такая перспектива - три часа мерзнуть в автобусе и они начали требовать от экскурсовода принять какие-либо меры... Но наша девочка (на вид лет 19-20) на этот счет не имела никаких иструкций и была готова замерзнуть вместе с нами в автобусе, в котором температура уже сравнялась с уличной, с одной лишь разницей - в автобусе не было ветра. Тогда инициативу в свои руки взяли сами пассажиры (следует отметить, что водители тоже не знали что делать дальше в этой ситуации - у нас в армии таких водителей называли водятелами, от слова дятел). Мы стали звонить в милицию, в МЧС, на горячую линию первого канала ОНТ... Я по интернету нашел частную фирму из Орши (около ), занимающуюся эвакуацией и ремонтом автомобилей на трассе. Мне даже ответили и приняли мою заявку. Когда я довел эту информацию до своих соратников по несчастью, те немного успокоились... Но через полчаса, мне перезвонил представитель этой фирмы и уточнил на сколько вольт у нас аккумулятор и услышав ответ, что на 24, сказал, что они нам ничем не смогут помочь, так как занимаются только легковыми автомобилями... Народ снова с удвоенной силой начал звонить в различные службы спасения. Дежурный по МЧС узнав о нашем местонахождении связался с Оршанским областным управлением по ЧС, которые предложили нам пройти 500 м по дороге, в населенный пункт Ярцево, где работало круглосуточное придорожное кафе, чтобы там дождаться резервного автобуса из Минска. Хорошо, что не пошли... В результате, когда в Орше нашли трезвого водителя автобуса (напомню, что это было воскресенье 3 января), пока он завел свой городской автобусик МАЗ и прибыл для нашей эвакуации в 8.30 утра, то ехали мы до этого кафе километра три с половиной... (дошли бы точно не все!!!). Хочу еще отметить, что особенно возмущались москвичи (нас было в автобусе 50 на 50 белорусов и россиян, всего 45 человек вместе с экипажем). Так вот они возмущались нашим бардаком очень громко и говорили, что если бы это случилось под Москвой, то нас бы уже давно спасли, на что я заметил, что если бы это было под Минском, то нас бы тоже быстро эвакуировали из "ледяного плена", а вот если бы это было в 250 км от Красноярска (я от туда родом), то помощь бы пришла не раньше чем через трое суток. Многие из россиян отнеслись к моим словам с открытым скептицизмом, а некоторые с пеной у рта стали доказывать мою неправоту... Они тогда еще не знали, что практически в тоже время на трассе Оренбург-Орск, в подобную ситуацию попали десятки автомобилей (в результате чего, один человек даже погиб). Но зато героического снобизма со стороны отдельных пассажиров с российскими паспортами было через край... Мы раньше были одной страной, теперь мы тоже не далеко ушли друг от друга, чиновники как были зажравшимися, что в Беларуси, что в России так остались, да и наверное такое положение дел будет у нас еще долго. Так вот, после такого лирически-ностальгического отступления продолжу. Первым к месту происшествия, (где-то около 5.30) прибыл представитель Оршанского ГАИ (или по-белорусски ДАИ). Мы просили его остановить проходящие мимо фуры, для того, чтобы "прикурить" наш аккумулятор, но тот сказал, что у него нету на это полномочий (теперь для меня стало загадкой - какие полномочия у наших инспекторов автомобильной инспекции?), обошел наш автобус несколько раз, убедился, что еще никто не умер и благополучно ретировался в город (по его словам искать машину техпомощи). Потом, к нам прибыла машина скорой помощи и два подполковника из РОЧС (около 8.00) и все стали нас спасать, предлагая на машине скорой помощи перевозить по три человека до придорожного кафе. То ли мы (я имею ввиду пассажиров) так сплотились, то ли окончательно отморозили мозги, мы решительно отказались и сказали что поедем только все вместе - всем своим отмороженным, но уже сплоченным коллективом... Как я уже говорил выше в 8.30 за нами из Орши прибыл автобус МАЗ и нас благополучно довезли до кафе (напомню что мы ехали более трех км и очень радовались, что не согласились идти пешком). В кафе как и следовало ожидать мы выпили дорого, но горячего и поэтому наверное очень вкусного кофе, перекусили и жизнь снова заиграла всеми цветами радуги. В 10.00 за нами прибыл резервный автобус из Минска (не прошло и шести часов). Конечно многие из нас были готовы подать иск на туристическую компанию "Спасибо-трэвэл", но прочитав в нашем договоре, что в подобных случаях компания обязуется предоставить запасной автобус в течении 8 часов, успокоились. А так как закончилось все благополучно, то все мирно уснули в автобусе и через три с половиной часа прибыли в Минск (не беда, что вместо 7 утра прибыли 13.30). И то слава Богу, что без потерь и серьезных. А утром я уже читал в интернете про наш автобус, застрявший на заснеженной трассе и как героически нас спасали все те, кому это было положено по долгу службы (а РОЧС нас оказывается даже напоило бесплатным горячим кофе!!!). Вот такое приключение с нами случилось в эти новогодние каникулы...
Рубрики: | Автобиография |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |