-Цитатник

Время не лечит... - (6)

Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...

Очаровательные городки мира - (9)

Очаровательные городки мира!   К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...

Имбирный чай - (0)

Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...

50 лайфхаков при правильном питании - (3)

50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...

Заливные пирожки - (4)

Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...

 -Метки

15 малоизвестных фактов о бастилии 15 оригинальных предметов своими руками 20 необычных прикроватных тумбочек 22 идеи декорирования кирпичом на дачном участке brand history Очумелые ручки бастилия тюрьма во франции где находится без юмора никуда! даже на собеседование благоустройство дачи в саратове великая китайская стена воскресный позитив время не лечит стихи габионы на даче своими руками демотиваторы дизайн интерьера динозавры это достопримечательности саратова еврейские анекдоты женский юмор заработок в интернете играть в игровые автоматы онлайн играть в казино онлайн играть в онлайн казино игровой портал игровые автоматы игровые автоматы бесплатно онлайн интересные факты о динозаврах интересные факты о животных интересные факты о космосе интересные факты об антарктиде казино казино вулкан как выбрать подарок как выбрать подарок начальнику как заработать в интернете как сделать старую мебель лучше любой новой компьютерный ликбез комфортные условия для домашних питомцев креативный дизайн лучшие пляжи кипра лучшие сериалы 2022 года смотреть магазин подарков мозаичные бетонные плитки своими руками назад в ссср оригинальные идеи для дачного участка оригинальные подарки в саратове оригинальные полки в дизайне интерьера оригинальный подарок отдых на пхукете пирамида хеопса подарок мужчине поездка в саратов поздравления с 8 марта полезные советы применение камней на даче в декоративных целях простые лайфхаки с пищевой фольгой рассвет на других планетах римский колизей саратов саратов – город на волге системно-векторная психология юрия бурлана смешные картинки смотреть сериалы в hd качестве онлайн бесплатно смотреть турецкие сериалы стихи о женщине стихи о жизни субботний юмор удаленная работа узники бастилии человек в железной маске история что подарить начальнику что посмотреть в саратове экзотический отдых экологичный дом на воде эксклюзивный подарок экскурсии на пхукете юбилей юмор юмор в картинках

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Город Минск
Город Минск
22:00 21.04.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
23:26 25.07.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:23 19.01.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Личные
Личные
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Стена

Лора_Кондрашова Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01:
Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет...
Goodwine Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54:
\"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodwine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 6327
Комментариев: 54972
Написано: 73902


С Днем Великой октябрьской социалистической революции!!!

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 15:24 + в цитатник

Большинству из сильных мира сего, стоит помнить этот праздник, помнить, что терпение народа не безгранично... Хватит одной искры, чтобы занялся новый безумный и неистовый огонь пожирающий все на своем пути, без разбора... Свобода, равенство, братство! Быть может скоро, под этим лозунгом мы обретем настоящее равенство - снова станем материально нищими, но зато духовно богатыми, и проживем долгую и счастливую жизнь в создании нового светлого будущего, пока дорвавшиеся до власти очередные лицемеры и нахлебники закопают наши нравственные идеи и надежды глубоко под груду пустых обещаний, наглого вранья и откровенной лжи. Извиняюсь за небольшое лирическое отступление, и тем не менее с праздником!!!

04e8e0c26401 (700x455, 24Kb)
Рубрики:  Автобиография
Тосты, поздравления


Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 15:44 (ссылка)
Теперь этот праздник не упоминается. Даже парад в честь 74 годовщины парада....
С праздником Влад!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 15:46 (ссылка)
Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrina-60   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 15:59 (ссылка)
Я с вами!С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:15ссылка
aleksandrina-60, Ура! Наши ряды пополняются!!!
Перейти к дневнику

Поздравление с Праздником Великой Октябрьской социалистической революцией

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:26ссылка
Аноним
Всех, понимающих суть нынешней жизни, поздравляю с Праздником Великой социалистической революции! Да здравствует СССР, Труд, Май, Мир во всём мире! Да здравствует Дружба и братство всех народов! Долой Капитализм, долой войны! Необходимо в России развивать собственное сельское хозяйство, строить заводы и фабрики и производить собственные станки и машины и всё, что необходимо для народного хозяйства. Долой частную собственность на железнодорожный транспорт и воздушный транспорт на автоперевозки, общественный транспорт должен перейти в руки государства. Только так можно обеспечить безопасность перевозок людей. Приглашаю желающих на свою страницу в национальном сервере современной поэзии: http://www.stihi.ru/avtor/georgymedincev. Надеюсь, что многим понравится.
С уважением ко всем здравомыслящим!
Мединцев Георгий Петрович.
Ессентуки.
georgymedincev (360x480, 20Kb)
Перейти к дневнику

Вот каким должо быть правильное написание первой фразы:

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 04:15ссылка
Всех понимающих суть нынешней жизни поздравляю с Праздником Великой социалистической революции!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:47ссылка
Аноним
+1000. И еще: а при чем тут май в поздравлении? Можно еще Новый год, Пасху и день изобретаателя и рационализатора прибавить.
И вам того же: должНо быть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:56ссылка
pochitatelj, может и так! Просто хотелось в первую очередь напомнить это тем, кто доводит народ до революционного состояния души, а потом пытается стереть подобные праздники из памяти людей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 14:35ссылка
"может, и так" следует писать через запятую (вводные слова и выражения обособляются запятыми). Если б Вы написали, например, "он(а) может и так [что-то (с)делать]", то после сказуемого(!) МОЖЕТ запятая была бы неуместна. Но в словосочетании "может, и так" МОЖЕТ является не сказуемым, а вводным словом. Далее. Перепишем первую фразу в Вашем предыдущем посте так: "Всех, понимающих суть нынешней жизни правильно [должным образом, как должны понимать её нормальные люди, и т.п.], поздравляю с праздником Великой Октябрьской Социалистической Революции!". Вот теперь эта фраза содержит в себе причастный оборот, а причастные обороты, как и вводные слова и выражения, обособляются запятыми. Вообще, причастные и деепричастные обороты это - по сути! - просто разновидности вводных выражений. Раз уж Вы приглашаете русскоязычную публику на национальный сервер современной поэзии(!!!), то писать - и здесь, и там - надо без единой ошибки. Любить русский язык - это, в первую очередь, уважать его грамматику. ||||| http://nigma.ru/?s=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&t=web&rg=t%3D0_c%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_&rg_view=&yn=1&gl=1&rm=1&ms=1&yh=1&av=1&nm=1&lang=all&srt=0&sf=1
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 08:02ссылка
Аноним
Спасибо! Удачи всем нам!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:57ссылка
Ирина_Иркина, согласен! Удача нам не помешает!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:52ссылка
Лайник, спасибо за приглашение! Обязательно заглянем в гости!
mama_Nina   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:17 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:34 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:58ссылка
Алла_Студентова, спасибо, Алла! Это наш праздник!
irstenn   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:46 (ссылка)
С Праздником!!! getImage (4) (50x42, 13Kb)USSR (37x32, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:59ссылка
irstenn, и Вас! Пусть исполнятся все наши желания!
Надежда_Ал   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:52 (ссылка)
Поздравляю всех с праздником! Моей маме сегодня 80 лет. Для меня этот день всегда был большим праздником.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:00ссылка
Надежда_Ал, и маму Вашу с праздником! Здоровья ей и долгих лет жизни!
Н_Филина   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:55 (ссылка)
С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:00ссылка
Н_Филина, спасибо за поздравление и за то, что Вы с нами!
юзи   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:56 (ссылка)
Всех друзей разбросанных по свету поздравляю с праздником! Мира нам, понимания
и дружбы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:03ссылка
юзи, присоединяюсь к поздравлениям! Я и сам из числа тех, кто разбросан по свету - из Сибири судьба добросила меня в Беларусь!
Валентина_Валюша   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:17 (ссылка)
С праздником вас всех, ребята!
Для нас он был, есть и будет Великим праздником, как бы того не хотели наши руководители!
С праздником! С днём рождения нашей Великой Родины!
ОКТЯБРЬ 2 (700x489, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:04ссылка
Валентина_Валюша, спасибо! Такие праздники нужно помнить!
Valentina_Nefedova   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:19 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ!воздушные шарики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:04ссылка
Valentina_Nefedova, взаимно! Всех нам благ и удачи!
stratinika   обратиться по имени Примите, и мои искренние поздравления! Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:42 (ссылка)
И Вас позвольте, взаимно поздравить!
Для меня, этот праздник, словно репетиция, социальная попытка жить по-братски, в широком смысле этого слова.
Жаль, что идеи имеют свойство искажаться, в процессе воплощения их в жизнь. Пока идеальный "корабль" доходит до материальных слоев, уже успевает обрасти "ракушками", даль больше.
Свободолюбие - основа человеческого духа, это неизбывная потребность дуального характера; революции разных эпох и формаций - доказательство! (У Э. Фромма об этом замечательно описано в монографиях)
Свобода, равенство, братство!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:08ссылка
stratinika, и это самое печальное в реализации всех замечательных идей! Всегда найдутся люди, которые все усилия сведут на нет... Но, тем не менее с Праздником!!!
Нина_Государева   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:51 (ссылка)
А Вы знаете,сегодня это первое поздравление с днем Октябрьской революции. Ни по телевизору, ни где то еще не слышала поздравления с Красным днем календаря. Всех поздравляю с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:13ссылка
Нина_Государева, да, Красный день календаря сохранился только у нас в Беларуси. И Вас с праздником!!!
урлауб   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:51 (ссылка)
С праздником друзья! С красным днем календаря!
0_d3461_e8685222_S (150x150, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:15ссылка
урлауб, Спасибо! Пусть все у нас будет хорошо! Без всяких революций... надеюсь...
Аква_Море   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:54 (ссылка)
С праздником! Хоть парад на площади остался, а так - как будто и не праздник вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:16ссылка
Аква_Море, главное, что он в наших сердцах остался!
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 21:29 (ссылка)
Спасибо! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:19ссылка
Ljalja_Klimt, С праздником! С нашим праздником! Единственное, что во все времена не удалось отнимать всяким правителям у народа - это право на революцию!
ИринаБел   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 21:40 (ссылка)
С праздником! Согласна со всеми словами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 04:20ссылка
Аноним
Ёжики в тумане....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 08:14ссылка
да нет не ёжики, это люди которые успели пожить в то время, когда их считали за людей, а не за быдло!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:20ссылка
Исходное сообщение Екатерина_Горева
да нет не ёжики, это люди которые успели пожить в то время, когда их считали за людей, а не за быдло!

Люди, которые успели пожить в то время - это и бандюки лихих 90-х, и "красные директора", которые прихапали возглавляемые ими заводы либо довели до ручки и разграбили их дотла.
А быдло беспомощно за этим наблюдало и покорно отдало их своему жуликоватому начальству на растерзание.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:29ссылка
цыКлопп, ну что же, не всем повезло, как Вам, родиться на Марсе... Это там, все всегда хорошо и спокойно, а если и появляется какое-нибудь быдло, то его сразу ссылают на Землю! Здесь нам самое место!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:37ссылка
Родился я в городе Славянске, 57 лет прожил в Краматорске (слыхали про такие?), а вот где надо было находиться все время, чтобы не усмотреть ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ?
В стойле, что ли?
Среди устроивших беспредел 90-х не было НИКОГО, кто бы не получил советское воспитание. Бандюки, продажные мусора-прокуроры-судьи, политики, олигархи - они ВСЕ ДО ЕДИНОГО бывшие пионеры, комсомольцы, коммунисты.
Неча на зеркало пенять.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:46ссылка
цыКлопп, Вы в Украине с 1992 года живете самостийно (без коммунистов и пионеров), а по-прежнему пеняете на зеркало (то-бишь на советское прошлое и коммуняк). Делами нужно доказывать свою правоту, а не троллить в интернете и голосить по поводу возвращения Призрака коммунизма...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 14:43ссылка
Исходное сообщение Goodwine
и голосить по поводу возвращения Призрака коммунизма...

Ну, это как раз ваша коронная ария. "О несбыточном". Вам уже даже насчет Кубы и Китая нечем крыть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:57ссылка
День взятия Бастилии - национальный французский праздник. Наполеона французы считают национальным героем Республики, он является самым популярным политическим деятелем Франции. Его могила находится в почетном месте - в Доме инвалидов, в самом центре Парижа и по всей стране ему установлены памятники. И это при том, что Наполеон был одним из самых кровавых правителей Франции. И, несмотря на тот ущерб, который Наполеон нанес Европе, европейцы его не осуждают, а Сталина они называют диктатором и убийцей.
Россия стыдливо отменила празднование годовщин Великой Октябрьской Революции и многие в стране считают Сталина "кровавым диктатором". Коммунистические идеи, при всех их недостатках, сдерживали в людях эгоизм, алчность, тщеславие, позволили Сталину за короткий срок вывести страну из хаоса и разрухи и сделать ее экономически развитой. Именно эти идеи победили фашизм.
Трумэн открыто называл Сталина "чертовски умным". Но, после того как Сталин отказался ратифицировать Бреттон-Вудские соглашения, он превратился в деспота и тирана, а СССР в "империю зла".
Европа и США, в настоящее время, находятся в глубоком моральном упадке и финансовой яме (на долю США, Европы и Японии приходится 75% мирового государственного долга), которую они, во многом, хотят заровнять за счет России. Поэтому Россия, которая сопротивляется такому сценарию своего будущего, стала одним из главных зол.
Идеи плутократизма(космополитизм, глобализм, "либерализм") в своем желании освободить человека от всех форм коллективной идентичности, включая гендерную, вывели новый вид двуногого существа a la Кончита Вурст. Общество потребления пожирает самого человека.
Октябрьская Социалистическая Революция - величайшая веха в истории России и всего человечества. Забвение и искажение ее сути - источник трагедий.


В соответствии с Конституцией 1993 года , ст.75.ч.2 – «Зашита и обеспеченность устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской федерации, которую он осуществляет НЕЗАВИСИМО ОТ ДРУГИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ», Банк России стал функционировать как бы автономно. На самом деле финансы и экономика России были переданы в управление МВФ(международный валютный фонд), рекомендации которого для ЦБ РФ обязательны к исполнению. Штаб квартира МВФ находится в Вашингтоне.
Благодаря предательству советской элиты, прежде всего Горбачева, США смогли осуществить принцип, озвученный Ротшильдом: « Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве и мне плевать, кто будет писать его законы.»
США, через систему МВФ, занимается отъемом ресурсов во всем мире.
Чтобы избавить Россию от серьезной угрозы национальной безопасности
Объявлена Всероссийская подготовка к Референдуму по изменению Конституции!

Наш сайт— REFNOD.RU Мы предлагаем внести следующие изменения в Конституцию через Всероссийский Референдум:
2 обязательные статьи:
— Отмена ст. 15 ч.4 о приоритете общепризнанных принципов и норм международного права над Российскими законами (запрет на внешнее управление Россией).
— Отмена ст.13 ч.2 запрет на идеологию (без идеологии у страны нет цели, национальной идеи).
2 статьи, которые тоже надо изменить, но возможно без референдума (если не исправим до референдума, то вынесем на референдум):
— Изменить ст.9 ч.2 о природных ресурсах (изъять право частной собственности, национализировать природные ресурсы).
— Отмена ст.75 ч.2 о независимости ЦБ (национализация ЦБ, снижение ставок, возможность печатать собственный рубль).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:35ссылка
ЛюМиКудр, Удачи нам и исполнения наших планов!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:23ссылка
romila, не вижу взаимосвязи! Если это не Ваш праздник, то и не празднуте - Вас никто не заставляет!
Перейти к дневнику

Мне жаль тех,кто видит в этом событии праздник,а не очередное оболванивание..

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 17:03ссылка
Аноним
Люди не хотят думать и живут с закрытыми глазами.Так легче
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:55ссылка
romila, А где легче думается - в Чикаго или Одессе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 21:10ссылка
Аноним
Irishka,Там,естественно,где празднуют годовщину великой октябрьской революции..
Перейти к дневнику

Там,Irishka,где "Союз наш прекрасен,но беден.." и где празднуют годовщину великой октябрьской революции

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 21:21ссылка
Аноним
ВладимВик48   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:47 (ссылка)
Ну вот французы же не забыли,
И празднуют День паденья Бастилии.
А мы почему-то считаем зря,
Случившееся 25 Октября.

Ну да, в стране же сменилась власть.
И снова, как сказано у поэта,
«Кто тут временные – слазь,
Кончилось ваше лето».

Красный день Ноября отменили,
И не спросив у народа мнения.
Взамен, что б не очень об этом грустили
Придумали праздник нам - «День Единения».

С кем Единиться, скажите мне,
С тем, кто Страну обобрал до донышка?
И кто Суду не подсуден, и ныне
Заграницу смотался, на солнышко?

Или с нашими депутатами, чья зарплата
Как пять моих годовых пенсий.
Я не только рядом не сяду ср… там,
И не стану петь одни с ними песни.

Ну а с теми, «Кто вышел строить и месть»,
Я и так Единился душою и телом.
Считал, что на благо страны – честь
Трудиться, доказывая своим делом.

Прожитых лет за плечами груз,
Много чего там было лучшего.
и я повторяю словами Пушкина
«Прекрасен, товарищи, наш союз».
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:49ссылка
Да, Союз наш прекрасен, хоть беден, но мыслями чист! ВладимВик48, и Маяковский, однозначно к нам бы присоединился!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 19:09ссылка
Да-да. "Октябрь уж наступил". :)
Нариэта   обратиться по имени С праздником! Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:12 (ссылка)
Всем хорошего настроения, надежды, веры и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
зуева_татьяна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 13:14 (ссылка)
В мировой истории СССР останется как уникальнейшее государство по территории, по количеству национальностей, проживающих в мире и толерантности друг к другу, государство, сумевшее в кратчайшие сроки из аграрной, отсталой, с 90%-ым многонациональным безграмотным населением, с большой долей климатически холодной малонаселенной площади, стать экономически развитым сильным и социальным государством с развитой наукой, образованием и здравоохранением. Не было такого примера в мировой истории и, вероятно, уже никогда не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Pal-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 15:20 (ссылка)
Какое счастье, что с этой мерзостью могут поздравлять только в государстве-оккупанте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

"с этой мерзостью могут поздравлять только в государстве-оккупанте"

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 20:08ссылка
Тот денёк, начиная с которого бывшие "оккупированные" начнут хором проситься назад в это самое "оккупационное" государство, отнюдь не за горами. Крым - лишь первая ласточка. Кстати, ещё раньше желание воссоединиться с РФ выражали жители Южной Осетии и Абхазии. К сожалению, Россия пока не готова пойти им навстречу. Воссоединиться с РФ хотело бы и Приднестровье. Да и в Армении многие этого хотят. Но... всему свой час, быстро только сказки сказываются.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 22:05ссылка
pochitatelj, эх, давно бы уже начали объединяться, только вот в России еще много своего бардака творится. Не время пока, я думаю...
Перейти к дневнику

"эх, давно бы уже начали объединяться, только вот в России еще много своего бардака творится"

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 03:32ссылка
Да-да-да, пока не проситесь, подождите маленько, выгодней проситься на всё готовенькое. Но у вас, поди, и своего бардака выше крыши? А? А России ваш бардак нужен? Не, не нужен. Россия - страна самодостаточная, и со своим бардаком она разберётся, опираясь на собственные силы. А ваша? Нет, ваша не самодостаточная, и сама со своим бардаком она не справится никогда. А нахрена России взваливать себе на шею несамодостаточную страну, да ещё и вместе со всем её бардаком, если априори известно, что эта страна будет высасывать из России и то и это, ничего не давая взамен?! Ну нахрена она ей? России в ближайшие 20-30 лет с Крымом бы разобраться, который Украина за 60 лет тотального грабежа практически полностью разграбила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 01:22ссылка
О да, оккупантов (без всяких кавычек) все очень любят. :)
По порядку
Про Крым я писал в своем дневнике. Это самая малость информации. Он, конечно, счастлив. В 2015 году количество отдыхающих по официальным данным составило 3 млн человек - это вдвое меньше, чем до оккупации. Замечу, что для многих жителей ЮБК это главный, а часто единственный заработок. Я не говорю уже о том, как аксенов и компания молились, чтобы зимой выпал снег, так как водички без Северо-Крымского канала не стало, как умерло без него с-х, как Няша-прокурор объявила преступниками :) граждан Украины, прекратившим снабжение временно оккупированной территории продуктами как ответ на террор против крымских татар. А это только начало. На очереди отключение электроэнергии. "Первая ласточка", а точнее зловонная гиена - подыхает.
Насчет Абхазии. После того, как Россия позаботилась о ней, цветущая республика превратилась в развалины с процветающей уголовщиной. Любой желающий может сравнить соседние Сухуми и Батуми. И после этого смеяться над Саакашвили до посинения. :)
О процветании Приднестровья поговорим? :)
В Армении многие хотят? Ну, недавние митинги показали, как хотят: после героических подвигов российских воинов-освободителей и там прозрение приходит.
А какое счастье сейчас в т.н. ДНР и ЛНР? Я дал ссылку на росбалт - любуйтесь на этих светлых высокодуховных "патриотов" неизвестно чего, молящих Путина о вспомоществовании.
Нигде и никогда оккупанты не приносили счастья.
А самое главное, что шовинисты в России настолько тупы, что не понимают: сохранить территориальную целостность России уже едва ли возможно.
Последним гвоздем в гроб СССР было падение цен на нефть, потому как кроме углеводородов россиянам жить не на что. А цена на нефть только начала падать. Вон сняли эмбарго на иранскую нефть, американцы вышли со своими сланцевыми углеводородами.
За то, что вместо честной жизни и развития своей страны вы лезете на чужие земли, расплата неотвратима. Слава очень великой революции, породившей государство-уродец, палача своих же граждан, не протянувшее и 80 лет.
Перейти к дневнику

"О да, оккупантов (без всяких кавычек) все очень любят. :)"

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 14:33ссылка
Они же - эти ВСЕ - жутко не любят брехунов. В Крыму у меня и родственников полным-полно, и парочка одноклассников есть, и есть просто знакомые - и ВСЕ ОНИ И ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕ НАРАДУЮТСЯ, ЧТО ВОССОЕДИНИЛИСЬ С РОССИЕЙ. Отдыхающих в этом году было как никогда много. В Симферопольском аэропорту народу круглые сутки было столько, что яблоку упасть было негде. Такого наплыва пассажиров Симферопольский аэропорт не знал ни в советское, ни в постсоветское время. Поэтому вдобавок к Симферопольскому аэропорту открыли ещё два, поменьше, и эти два тоже работали на полную мощь. На полную мощь работает и паромная переправа. Плюс строят ещё один аэропорт. А сколько аэропортов за 23 года построила Украина? С водой проблем нет. Воды не хватает для полива всех улиц и всех тротуаров, но вполне хватает и для нужд сельского хозяйства, и для бытовых нужд, и для промышленности. По мере увеличения добычи воды растёт и число её потребителей. То же самое и с электроэнергией. Раздавить Крым экономически Украина не смогла. И не сможет. О канале. В последние годы канал воровской Украиной был доведён до такого жуткого состояния, что работал лишь на 15-20% своей проектной мощности. 70% воды уходило в грунт, 10% испарялось и лишь 20% доходило до потребителей. Но деньги за воду Украина требовала на все сто! В чисто украинском стиле! И нахрена Крыму такой "канал"?! Далее. "Аксёнов и компания молились"? А откуда вам это известно? Вы молились вместе с ними? Нет, вы с ними молиться не могли, - "Аксёнов и компания" были заняты делами поважнее, чем молебны: после 60 лет непрерывного разграбления Крыма Украиной "Аксёнову и компании" нужно Крым ВОССТАНАВЛИВАТЬ. И именно восстановлением Крыма "Аксёнов и компания" и занимаются. Занимаются вполне успешно. О ценах на нефть и "последнем гвозде в гроб СССР". СССР развалили с помощью разжигания массового националистического психоза и серии мощнейших предательств, а цены на нефть лишь чуть-чуть ускорили развал, но не могли быть его причиной. По мере падения мировых цен на нефть росло потребление нефтепродуктов всех видов в СССР, нефть в канавы не сливали, и в нефтехранилищах она не прокисала. Про "няшу" и крымских татар. По поводу "няши" язык вы себе прикусите не раз, и прикусите сильно. Односторонний выход Украины из договоров, заключенных с Россией, безнаказанным не останется. А что касается татар, то в очередях за получением российских паспортов татары были первыми, очереди за паспортами они занимали уже с 4-5 часов утра. О помощи России ДНР и ЛНР. Да, в отличие от Украины, которая постоянно выклянчивает скидки у России, одновременно делая ей всякие гадости, которая изобретает всяко-разные фокусы, чтобы не отдавать России долги, которая пошла даже на сбитие пассажирского самолёта, чтобы обеспечить возможность Западу надавить на Россию экономически, политически и психологически, которую пытаются вытащить из выгребной ямы и МВФ, и Штаты, и Западная Европа, и Польша, и Венгрия, и Грузия, и бандиты-чеченцы, ДНР и ЛНР получают помощь только из России. Этой помощи этим двум малюсеньким республикам с лихвой хватило, чтобы поумерить боевой пыл и Штатов, и Европы, и МВФ, и укронацистов. Более чем скромная помощь России оказалась на несколько порядков эффективней, чем многомиллиардная помощь Запада. А иначе и быть не могло! Укронацисты, как и вообще все и любые нацисты, ставку делают на сыто-халявную жизнь за чужой счёт. Им особенно приятно было высасывать все соки из Крыма и Донбасса, одновременно обзывая их дотируемыми районами. Но именно такая настроенность на халяву и есть гарантия того, что процесс распада Украины и впредь будет продолжаться столь же естественно, сколь искусственным было создание Украинской Республики большевиками. СССР просуществовал 74 года. Посмотрим, сколько лет протянет нацистско-охлократическая Украина.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 16:04ссылка
Предложенный Вами уровень дискуссии душевно радует. :)
"Они же - эти ВСЕ - жутко не любят брехунов." Очевидно, ВСЕ (оккупированные) - в данном случае подразумеваетесь Вы, а брехуном - подразумеваюсь я. :)
"Отдыхающих в этом году было как никогда много". Обратимся к фактам. Я привел официальные статистические данные: в 2013 году в Крыму было более 6 млн отдыхающих, в 2015 более 3 млн (это по оптимистической российской статистике). Вы хотите опровергнуть меня вместе с Вашей официальной статистикой? Опровергаете ажиотажем в симферопольском аэропорту - это, конечно, аргумент, если сравнивать самолетики с переполненными поездами, направлявшимися один за другим в Крым через Херсонскую область (до оккупации, сейчас их нет). :) Упоминание о могучей керченской переправе - тоже аргумент. Милейший pochitatelj, 65% отдыхающих в Крыму (это та же неумолимая статистика) составляли украинцы. Этот ломоть пока до прекращения оккупации отрезан.
Следующий важный тезис. "С водой проблем нет. Воды не хватает для полива всех улиц и всех тротуаров, но вполне хватает и для нужд сельского хозяйства, и для бытовых нужд, и для промышленности". Тут уж никак не обойтись без упомянутого Вами тезиса про брехунов. :) Действующий "министр" ЖКХ Крыма Александр Жданов с Вами почему-то категорически не согласен. http://15minut.org/article/ministr-zhkh-kryma-priznalsya-chto-molitsya-o-dozhde-2014-12-19-14-11-52 Самое забавное, что он утверждал, будто технологию опреснения воды на полуострове применять не будут (это дорого плюс такую воду нельзя пить и использовать в орошении). Только подперло так, что в Судаке уже опресняют воду (для питья) и планируют то же самое делать и в других городах - по утверждению "премьера" Гоблина. http://aqua-just.com/novosti/opresnenie-v-sudake-efir-tk-rossiya.html Он же - потому что, как утверждает один небрехун, проблем с водой нет - предлагает крымчанам активно собирать дождевую воду. "И нахрена Крыму такой "канал"?!" Для особо сообразительных: "такой" канал обеспечивал 85% потребности Крыма в пресной воде. Без этих 85% жить, конечно, лучше. О с-х Крыма я уже писал. Оно практически умерло. Крымского риса уже нет в природе (рис везут с Кубани), урожаи зерновых, садов и виноградников сократились резко, животноводство... Ну вот закончилась лафа с украинскими молочными продуктами (фуры уже не ездят), своего крымского молока нет, приходится пить старое говно с материка - да еще и вдвое дороже, чем прекрасная украинская молочка. Последний замечательный тезис о Крыме: "И именно восстановлением Крыма "Аксёнов и компания" и занимаются. Занимаются вполне успешно". Об этих успехах - мнение не украинского - российского специалиста, доктора экономических наук, профессора лучшего вуза России МГУ Натальи Зубаревич. https://www.youtube.com/watch?v=TacTo9SJWCw "Либо ишак, либо падишах"... :)
"СССР развалили с помощью разжигания массового националистического психоза и серии мощнейших предательств, а цены на нефть лишь чуть-чуть ускорили развал, но не могли быть его причиной". Я и не писал, что падение цен на нефть было причиной развала СССР - это был последний гвоздь. А называть причиной чье-то (Вы почему-то не указали, чье именно?) предательство - это высокий уровень понимания. Государство было построено на гнилом фундаменте, иначе никакое предательство его бы не разрушило. За всю мировую историю только одно государство - коммунистический Китай во время культурной революции уничтожил больше своих сограждан, чем СССР. Гроб был готов, недоставало только последнего гвоздя.
"Односторонний выход Украины из договоров, заключенных с Россией, безнаказанным не останется". Да ну! После временной оккупации Крыма и части Донецкой и Луганской областей? Готовьтесь платить за колоссальный ущерб, в том числе родственникам погибших защитников Родины. Иски уже готовятся.
"делая ей всякие гадости, которая изобретает всяко-разные фокусы, чтобы не отдавать России долги, которая пошла даже на сбитие пассажирского самолёта..." Какая прелесть! Украина, будучи гарантом территориальной целостности России оттяпала у нее часть территории и развернула войну на другой. Гадость, конечно, еще та. Про самолет - и слов нет. Сбила Украина самолет (почему-то российские телеканалы радостно сообщили в тот вечер новость, что "ополченцы" сбили над Торезом украинский самолет, а потом вымарывали это видео со своих сайтов), а потом подлые украинцы одни-единственные в Совбезе ООН зарубили резолюцию по международному трибуналу относительно "сбития" :) самолета (то есть обязательному преданию виновных международному суду).
Про помощь марионеточным "республикам", видео с которых Вы почему-то не прокомментировали. Она - "помощь" в обход международного права - поумерила "боевой пыл МВФ" :) Там МВФ воюет или гиркины-бесы-бородаи-моторолы-ерофеевы-александровы-старковы-буряты и прочие оккупанты на моей земле? А насчет пыла - смотрите видео, кстати, с вашего российского росбалта.
Вы трижды, не потрудившись аргументировать, обозвали нас нацистами. На всякий случай, напомню Вам основные черты нацистской Германии: 1. Захват земель других государств. 2. Милитаризация экономики (в этом году расходы на армию в России увеличены на треть - это при начавшемся экономическом падении). 3. Превращение средств массовой информации в средства массовой пропаганды. Ну Вы помните - про распятия русских младенцев в Славянске, про изнасилования эпилептических пенсионерок нацгвардейцами, про выдачу каждому из них по два раба на Донбассе, про запрет русского языка и прочую геббельсовщину. 4. Культ вождя. Виноват, это про Украину или Россию? Или проведем сравнительный анализ прав национальных меньшинств в Украине и в России? Я готов.
Перейти к дневнику

Конечно, вы брехун!

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 21:57ссылка
1) Рад, что порадовал вас успехом крымчан. Я тоже рад ему. И от души желаю крымчанам развивать его в будущем. 2) Я не приводил статистику. Ясно, что поезд вмещает больше пассажиров, чем самолёт. Но достоверно и то, что в этом году самолётами и паромами в Крым прибывало в разы больше пассажиров, чем самолётами и паромами в относительно благополучном и вполне железнодорожном 2013-м. С вводом в строй четвёртого аэропорта будет прибывать ещё больше. Качество обслуживания отдыхающих в Крыму заметно повысилось, улицы стали намного чище, запущенные дома, наконец, начали ремонтировать, народ демонстрирует жизнерадостность и приветливость и нигде не видно ни одного нищего. Блокада Крыма Украиной провалилась, а "65 процентов" украинцев будут теперь очень долго загорать на пляжах других пристанищ, тем более что в Крыму их как-то и не ждут. 3) Попрошу впредь ссылками на статейки сайтов зон .info, .org, .com и ua со мной не делиться, у меня нет ни времени, ни желания читать фигню, сочиняемую украинскими и прочими журнашлюхами-русофобами. Вот здоровая альтернатива тому информационному говну, в котором так томно плаваете вы: а) http://krym-mol.ru/about/distribyutoram/ б) http://news.allcrimea.net/news/2015/9/23/v-krymu-zayavili-o-pereizbytke-selhozproduktsii-45546/ в) http://riafan.ru/328073-selskoe-hozyaystvo-kryima-pobezhdaet-ukrainskuyu-blokadu/ 4) Я не писал, что проблем у сельского хозяйства Крыма нет. Но они есть и не в Крыму, они есть и всегда будут везде, в тч и на Украине (вспомните, например, о проблемах сорняков, тли, саранчи и проч. Они вечные? Вечные!). По мере улучшения водоснабжения проблем у с.-хозяйства Крыма будет становиться все меньше и меньше. Перепрофилирование с/х Крыма неизбежно, но перепрофилирование и смерть вещи абсолютно разные. Не избежать перепрофилирования и с/х Украины - фуры с украинским молочком в Крым уже не покатят. 5) Прежде чем злорадствовать по поводу того, что выращивание риса в Крыму оказалось под большим вопросом, вы поинтересовались бы, чьим рисом торгуют украинские продуктовые магазины. Уж не рисом ли от фирмы Рошен? Кстати, чтоб вы знали: в "русских" продуктовых магазинах в США российского риса полным-полно. И не только риса. 6) Не рисом единым жив человек. 7) Сказка "Для особо сообразительных: "такой" канал обеспечивал 85% потребности Крыма в пресной воде" сугубо для дураков. Вы один из них? Я вам русским языком втолковывал, что за 23 года Украина умудрилась довести этот пресловутый канал до ручки, 80-85% воды которого до потребителей не доходило, а вы опять за своё! Вы невменяемый? Или из числа профпропагандонов? 8) Цены на молоко и молочные продукты растут во всём мире, и Украина в этом ряду не исключение. 9) По поводу "последнего гвоздя". Последним гвоздём было предательство Ельцина и Ко. Цены на нефть вообще никаким гвоздём не были. Это подтвердил и Василий Леонтьев - американский экономист, нобелевский лауреат, создатель теории межотраслевого анализа, посетивший Союз накануне его предательского развала. Первым предательством, породившим цепь всех последующих предательств, было предательство Сталина. Почитайте Троцкого. Он абсолютно внятно и абсолютно доказательно описывает, как Сталин предал Революцию, тихой сапой превратив Союз в страну госкапитализма и чиновной охлократии. В полном соответствии с тезисом Ленина о том, что монополистический капитализм является загнивающей и последней стадией его эволюции, и в полном соответствии с предсказаниями Троцкого монополистический государственный капитализм СССР рухнул под предательскими ударами псевдосоветской и псевдокоммунистической чиновной номенклатуры псевдоСССР. Вам мало фамилий Сталина, Горбачёва и Ельцина? Ну тогда вспомните ещё и про Ал-дра Яковлева и Олега Калугина. Вспомните Козырева. Филатова. Всяких там Резунов. Пашу-мерседеса. Кравчука. Шушкевича. Шеварднадзе. Прибалтийских и среднеазиатских демагогов. Жаждой предательства ради прихватизации экономики СССР и жаждой захвата власти были охвачены ВСЕ без исключения партийно-хозяйственные элиты, отцом-родителем которых был профессиональный фальсификатор и предатель по кличке Сталин. Вы, будучи фальсификатором (возможно, тоже профессиональным), в известном смысле являетесь плотью от его плоти. 10) "Иски уже готовятся". Эти ваши "иски" будут готовиться вечно. Это давно и широко известный политический трюк - дурачить досужую публику разговорчиками на темы типа "Ну, заяц. погоди!" Прибалты тоже иски готовят. Готовят уже лет двадцать. И, похоже, ещё столько же готовить будут. А закончится всё это кривляние тогда, когда под тяжестью предательского кривляния рухнут "республики", возглавляемые предателями-кривляками. У стран, возглавляемых предателями, другого исторического пути не бывает. 11) О Китае. К счастью для Китая и китайцев, в Китае нашлось достаточное число сильных, патриотически настроенных личностей, которые лучше советских чиновников разобрались в теоретическом наследии Ленина и Троцкого и которые лучше советских чиновников поняли, чем заканчиваются игрища в "госкапитализм", если их не прекратить задолго до финального свистка. В Советском Союзе такие люди тоже были, но их, так сказать, "процент" и их политический вес оказался недостаточным для изменения курса страны в нужном для неё направлении в определённый момент её эволюции. Поэтому Китай не распался и стал одной из самых сильных держав мира, а Советский Союз приказал всем долго жить. Вот Россия и живёт! И сил набирается. И таким, как вы, останется только злопыхать и пердеть по этому поводу. Попёрдывая и потрепливаясь срок свой и скоротаете, ничего иного, кроме пердежа, вы не изобретёте. 12) Одним из ваших пердежей является заявка насчёт культа вождя. В этого самого "вождя" не швыряет камушки разве что жутко ленивый. Швыряют даже те, кто в опросных листах пишет, что доверяет ему полностью. И я швырял и швыряю. И это НОРМАЛЬНО. Так и ДОЛЖНО быть в любом нормальном государстве. Если есть, за что корить, надо открыто и честно корить. Если есть, за что хвалить и уважать, надо хвалить и уважать. Именно так подавляющее большинство россиян и поступает. 13) За милитаризацию РФ похвалИте, в первую очередь, себя любимых и ваших заокеанских патронов. И как только устанете хвалить, сравните военные расходы РФ с расходами США и Украины - как в абсолютном, так и в процентном отношении. 14) В международном и российском праве нет определения понятия «национальные меньшинства». В настоящее время в Российской Федерации насчитывается 176 национальностей (не нацменьшинств, а именно национальностей). В 1989г. их насчитывалось 146. А вот законодательство Украины относит к национальным меньшинствам «группы граждан Украины, которые не являются украинцами по национальности, обнаруживают чувства национального самосознания и общности между собой». Но если есть официальное деление населения на группы "тех" и "этих", значит есть и будут существовать такие проблемы, которые малозаметны или вовсе не возникают в других странах. В России не прыгали под нацистские пуки типа "хохляку - на гиляку!", в России не мотались по центральным улицам Москвы и крупных городов с криками "смерть хохлам!" А на Украине с лозунгом "смерть кацапам!" носятся и сегодня. Так что мне на вашу "готовность" ровным счётом наплевать. Продолжайте "готовиться" дальше. Подражайте Сталину. Сталин, как известно, тоже был великим "спецом" и по нац. отношениям, и в сфере языкознания, и ещё в куче всего и всякого дико национального. А в "жыдах" как "разобрался"! Лучше, чем Сталин, в "жыдах" разобрались только гитлер, бандера и их "идейные" наследники.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 02:01ссылка
"Конечно, вы брехун". Я весь напрягся, ожидая разоблачения. И вот оно - с самого начала. "Рад, что порадовал вас успехом крымчан". Вы меня порадовали? Где это я радовался? Процитируйте, а то я что-то не припомню. :) Успехом? Тем, о котором высказалась профессор Зубаревич, а Вы предпочли не заметить?
Кхм, кто же из нас брехун? :)
После такой откровенной лжи, подробно отвечать нет необходимости. Поэтому только тезисно. Если кто-то из более добросовестных собеседников пожелает уточнить какие-то тезисы, я готов.
"Но достоверно и то, что в этом году самолётами и паромами в Крым прибывало в разы больше пассажиров, чем самолётами и паромами в относительно благополучном и вполне железнодорожном 2013-м". Конечно, 3 млн с хвостиком в разы больше 6 млн с хвостиком (еще раз: это официальные цифры). Курс арифметики, первый класс школы. Садись, два. Конечно, поезда перевезут меньше пассажиров, чем самолеты и паром. Курс географии, 6 класс. Садись, единица. Конечно, потеря 65% отдыхающих в Крыму может привести только к увеличение (в разы!) туристов. :) Подымайся с парты, надо провериться у психиатра.
"Попрошу впредь ссылками на статейки сайтов зон .info, .org, .com и ua со мной не делиться, у меня нет ни времени, ни желания читать фигню, сочиняемую украинскими и прочими журнашлюхами-русофобами". Это замечательно. :) Вы предпочитаете расширение ру, где каждый день рассказывают то о распятых на глазах родителей русских мальчиках в Славянске, то об изнасилованных нацгвардейцами эпилептических пенсионерках, то об обещаниях выдавать тем же нацгвардейцам по два раба на Донбассе, то об использовании украинцами фосфорных бомб (с видео CNN в Ираке десятилетней давности), то о запрете русского языка... Вообще ссылки, которые я давал содержат официальную российскую информацию, перевирать которую просто глупо: можно выставить себя посмешищем. Вообще лично я, владея несколькими языками, пользуюсь и украинскими, и российскими, и другими сайтами. Если Вы настаиваете на расширении ру (это очень продуктивное условие дискуссии :) ), пожалуйста, та же информация с расширением ру. http://www.vz.ru/news/2014/11/30/717833.html Такой источник устраивает? :)
Про молочко. То, что в Крыму с ним дефицит, и то, что украинские фуры теперь его не везут на временно оккупированную территорию - предлагается рассматривать в контексте: кому хуже. Мы ведь рассматривали другой контекст: "процветание" Крыма после оккупации. Конечно, оккупация не принесла Украине плюсов: кому она их приносит. Хотя молочные предприятия Украины страдают меньше всего: их продукцию по причине высокого качества и невысокой цены охотно покупают на Западе.
Вопрос, чьим рисом торгуют в украинских магазинах предельно актуален при рассмотрении ситуации в Крыму. :) Но можно разик отклониться от темы. Годовая потребность Украины - 180 тыс. тонн. До временной аннексии Крыма Украина производила 150 тыс. тонн, из них более половины в Крыму. 30 тыс. - импорт. После оккупации крымского риса не стало ни для кого - поздравления! Сейчас идет отраслевое перепрофилирование с-х в Украине. В Одесской и Херсонской областях увеличиваются посевные площади под рис и за год урожай увеличился (с 2013 по 2014) на 20% - с 68 до 84 тыс. тонн - и этот процесс продолжается.
Про Северо-Крымский для вменяемых :), но с трудом воспринимающих информацию. Да, немало водички в канале утекало сквозь бетонные плиты и испарялось от знойного херсонского солнца. :) Но цифра 85% потребностей Крыма обеспечивалась как раз этим потрепанным каналом. А в каком количестве текла эта водичка, можете подробно расспрашивать именно меня - уроженца и частого гостя Херсонской области. :)
Про Китай я писал не в контексте его возможного (на самом деле не возможного) развала, а в контексте убитых государством граждан: в абсолютном исчислении он оставил СССР на втором месте (в относительном - обогнала Камбоджа: там коммунисты постарались еще больше). Троцкий был таким же убийцей, как Сталин и Ленин, в конце концов Сталин присвоил себе его идеи. Да Бог с ними, палачами и государством, пытавшимся в одной империи соединить русских и украинцев, узбеков и литовцев. Затея была обречена, людей только жаль, в том числе моих родных.
"Вот Россия и живёт! И сил набирается". Экономический коллапс уже начался, духовный и не прекращался, политический - с вышибанием из большой восьмерки, изоляцией в ООН, территориальным распадом (китайцы в Сибири и Дальнем Востоке, Дагестан...). Вам бы направить энергию в оживление политической системы, превратившейся в застойное болото, в модернизацию экономики, в науку и производство, в интеграцию с мировым сообществом, нет же - вам надо в Крым, на Донбасс и в Сирию. Идиоты.....
Перейти к дневнику

"Вы меня порадовали? Где это я радовался?"

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 06:19ссылка
1) Я рад, что вы прямым текстом признались в том, что успехи крымчан вас раздражают. А будут раздражать ещё больше. Именно поэтому вы и лезете из кожи вон, чтобы их успехи либо "не замечать", либо принизить, либо проинтерпретировать как фатальные и необратимые поражения.
2) Вы действительно дурак или специально прикидываетесь таковым? В надежде на то, что вы не конченный дурак, объясняю популярно, как для конченных невежд: 6 миллионов > 3 миллионов. Но 6 миллионов (6 согласно нынешним официальным данным) - это на поездах, автомобилях и самолётах (и без паромов). А 3 миллиона (3 согласно другим, но тоже официальным данным) - это на самолётах и паромах, но без поездов. Чтобы сравнение было объективным, я специально для дураков и невежд дважды(!!!) подчеркнул, что я сравниваю только те количества отдыхающих, которые прибывали в Крым в 2013 и 2015гг. только на САМОЛЁТАХ и ПАРОМАХ. Особо непонятливым объясняю: в 2013 паромами, насколько мне известно, в Крым не ездили вообще, а САМОЛЁТАМИ в 2015 году в Крым было доставлено пассажиров в разы больше, чем опять-таки САМОЛЁТАМИ в 2013-м. Больше объяснять не буду. Дураку не объяснишь, умному объяснять дважды одно и то же не надо - он и с первого раза всё понимает, а фальсификатор-провокатор в любом случае будет делать вид, что понимает с точностью до наоборот, и с "умным" видом будет "доказывать" свою "правоту" выставлением идиотских "оценок". Всё, "вопрос" о трёх и шести миллионах закрыт.
2) Русскоязычные сайты зон .info, .com, .org и .ua никогда официальными российскими сайтами не были и быть таковыми не могут по определению. Более того, огромное множество сайтов даже в зоне .ru публикует не официальную информацию, а, так сказать, "свою собственную", представляющую собой пересказы и комментарии чужих комментариев "информации", добытой неизвестно где и неизвестно как. Есть и такие сайты в зоне .ru, (многие из них - ещё со времён Ельцина и Козырева), к-рые принадлежат не россиянам, а "ребятам" в забугорьях и которые являются антироссийскими и русофобскими де-факто. Есть ещё и такие сайты, которые хоть и принадлежат "нашим", но являются либо откровенно антироссийскими и русофобскими, либо прикидываются ультра- и супер-патриотическим, но на самом деле весьма хитренько, цинично, исподволь проталкивают шовинистические, националистические и даже нацистские идеи, тем самым хоть и косвенно, но ощутимо вредя России. Чтобы не делать рекламу таким сайтам, называть их веб-адреса не буду. Умным эти адреса называть не надо - умные и сами знают, кто есть кто, а дураку и провокатору опять же ничего не втолкуешь - дурак есть дурак и провокатор есть провокатор. Сайты, ссылки на к-рые выложили вы, не являются ни неофициальными, но добросовестными, ни официальными. Такие сайты могут пропагандировать только такие "любители" крымчан, как вы. Тем, кто хотел бы научиться отличать сайты добросовестные от сайтов недобросовестных, могу предложить такую ссылку: http://perevodika.ru/articles/22599.html .
3) Об источниках информации, к-рые меня "устраивают" и "не устраивают". Для меня не существует ни источников, к-рые меня "устраивают", ни источников, к-рые меня "не устраивают". Я изучаю ВСЕ источники, на изучение к-рых нахожу время. Стараюсь изучать ВСЁ и ВСЯ, потому что только сравнивая всё и вся можно более или менее объективно оценить степень правдивости и лживости того или иного источника. Информации на странице http://www.vz.ru/news/2014/11/30/717833.html верю, ибо ТОЧНО знаю, что Крым решением проблемы водоснабжения занимается очень масштабно и всерьёз. Знаю и о том, что, увеличивая посевные площади под рис, Украина, перепрофилируя ряд сельхозпредприятий, уменьшает посевные площади под другие с/х культуры. Что поделаешь! Крым ушёл, а с Крымом, да ещё и при его дефиците воды, да ещё и при почти полностью раздолбанном канале, да ещё и при укросанкциях против него, производство риса на Украине вмиг сократилось раза в три (кстати, оно неуклонно сокращалось и до воссоединения Крыма с Россией, и "виноват" в этом был именно вдрызг раздолбанный канал). Попробуй-ка теперь так же вмиг скомпенсировать такую утрату! Не очень-то разгонишься! Да ещё и с полным бардаком в финансах! Другое дело - "долбаная" Россия: у неё, "оккупантки", рисопроизводящих площадей и мощностей столько, что она рисом и себя, и кучу забугорьев обеспечивает! В случае дикого неурожая или, там, скажем, какого-н. очередного супер-пупер-майдауна она и Украину смогла бы обеспечить рисом процентов на 50-60, если б, конечно, Украина нашла денежки на оплату поставок из России.
4) Та китайская тема, которую подняли вы, никак не может быть отделена от той китайской темы, к-рую поднял я. Ваш пример с Камбоджей - прекрасное дополнительное доказательство того, что это именно так. Жаль, что вы не догадались привести в качестве примера милую вашему сердцу бандеровщину. Она ведь тоже ставила своей целью создание "правильного" государства (типа ИГИЛ), основанного на тотальном силовом подчинении всех "неправильных" "абсолютно правильными".
5) Троцкий был не убийцей, а убийцей убийц. Этим он сильно отличался как от нац. "героя"
Бандеры, так и от нынешних укронацистов, к-рые хоть и не распяли того мальчика и не получали по паре "тех, которые...", зато профессиональными убийцами типа игиловцев и военными преступниками стали легко. Впрочем, тех убийц, которые устроили в Одессе резню 2 мая, отнести к военным преступникам трудно. Украина неоспоримо доказала, что она богата преступниками всех типов. Вы ещё не провели количественное и качественное сравнение "успехов" ваших убийц с убийцами полпотовскими? Кто убивал в единицу времени (скажем, в час) больше гражданских лиц - укронацисты всех времён или полпотовцы? Вы полиглот, вы сможете сравнить одно с другим легко.
6) Сталин не просто украл у Троцкого его идеи - он их ещё и, так сказать, "творчески переработал", доведя большую их часть до полного или почти полного абсурда.
7) Ленин, Троцкий и Свердлов (т.е. главные организаторы революции и главные создатели нового государства) были гораздо меньшими убийцами, нежели любой из западноевропейских государственных лидеров того времени, будь то президент, премьер-министр или король. Взятие гражданских лиц в заложники, концлагеря и всякое такое - всё это было изобретено европейцами задолго до выхода большевиков на историческую сцену и применялось европейцами в масштабах (в пересчёте на тысячу живых душ, разумеется), которые в СССР даже при Сталине достигнуты не были. К тому же "гражданская" война, которая была вовсе не гражданской, а отечественной, (поскольку созданная Троцким РККА воевала не только и не столько с "белыми", бандитами и басмачами, сколько с интервентами, припёршимися в Россию аж из 14 стран), была войной освободительной, а не колониальной, не захватнической.
8) "Изолируя" Россию и полуприобретая Украину, ИГИЛ или, там, Косово, Запад неизбежно и своим же руками изолирует себя от России, Китая, Ирана, Сирии, Египта и ряда других государств. Сравните Украину, ИГИЛ и Косово с Россией, Китаем и остальными названными государствами и сообразите, что Запад выиграл, что проиграл и кто выиграл и проиграл больше.
9) В 1918-1922гг. коллапс - и духовный, и экономический - был в тысячи и десятки тысяч раз мощней и разрушительней, чем "коллапс" нынешний. Он был в тысячи раз мощнее, чем коллапс сегодняшний на Украине. Ничего, Россия справилась. С нынешним "коллапсом" Россия и подавно справится. Тем боле что любая палка о двух концах. Послабляя Россию, Запад послабляет и себя, а заодно взращивает потенциальных врагов для себя как вокруг себя, так и внутри себя.
10) Не грезьте территориальным распадом России. Китайцев (КИТАЙСКИХ китайцев!) в США в разы больше, чем в РФ. И ничего, в китайскую провинцию США не превращаются. Путин Китаю не отдал, не подарил кусок российской территории, а вернул Китаю китайскую же территорию, которую царское правительство в своё время хитростью и силой оттяпало у Китая, воспользовавшись его экономической и военной слабостью.
11) Спасибо за добрые советы, но вам бы все ваши советы в первую бы очередь Украине дать! Во где ни модернизации, ни науки, ни нового производства, ни интеграции с мировым сообществом. Один махровый нацизм. Такое впечатление, что на Украине сплошные идиоты живут. Ни Крыму эти идиоты не нужны, ни Донбассу... А уж Сирии - и подавно!
12) Бонус для тех, кто дочитает мой длиннющий пост до конца: http://nigma.ru/?s=%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%...&av=1&nm=1&lang=all&srt=0&sf=1
13) Обещаю впредь так длинно не писать. Буду подыскивать собеседников поумнее. Умным людям элементарнейшие вещи по многу раз втолковывать не надо.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 21:25ссылка
Пора подводить итоги. :)
Я Вас поймал на примитивной лжи, попросив процитировать, где это я радовался "успехам" крымчан. Вы ответили еще одной ложью: "вы прямым текстом признались в том, что успехи крымчан вас раздражают". Если бы я не знал, что Вы, как Маленький Принц :), на вопросы не отвечаете, я бы, конечно, снова попросил привести цитату с прямым текстом такого признания. Я бы также попросил напомнить, где я хоть слово написал об этих мифических успехах? Я привел оценку российского ученого профессора МГУ Наталии Зубаревич с четкой характеристикой этих успехов: "Ситуация провальная - я это говорю внятно!"
Как я к этому отношусь? Как герой замечательного украинского актера и режиссера Леонида Быкова: "Развалинами Рейхстага удовлетворен". И это не злорадство, а элементарная справедливость. Оккупация, как любое зло, должна быть наказана. Тут, собственно, наказание неизбежно само по себе: Крым всеми нитями связан с Украиной, насильственный их разрыв ведет к гибели полуострова.
Про туристов. Наконец-то Вы совладали с русским языком и ясно выразились: отдыхающих там стало вместо 6 млн 3, то есть вдвое меньше. Зато достигнуты большие успехи в их транспортировке самолетиками и паромами (и самокатами:) ), которые при нормальной жизни до оккупации были просто не нужны. Эти "успехи" я готов признать. Это все равно примерно, что сравнивать питание здорового человека и больного после того, как ему удалили пищевод. Достигнуты большие успехи в питании внутривенными инъекциями и клизмами. Раньше человек дышал свободно, но какую шикарную мы ему сделали трахеотомию! Мои поздравления с чахлым паромом с жуткими очередями перед ним и простаиванием во время многочисленных штормов, да и с самолетиками, которые летают только внутренними рейсами, так как де-юре это территория Украины.
Крым без Украины мертв. Кремлевские фашистики это понимают, потому и начали кампанию на Донбассе, рассчитывая добраться до Крыма, только получили по зубам. Проект "Новороссия" накрылся медным тазом, с чем тоже поздравляю. Поезд ушел. Несколько лет - и вы сами попросите Крым взять назад. А мы еще подумаем, на каких условиях.
С источниками информации тоже разобрались. :) Без всяких злостных ком и орг - убедились, что Ваш тезис "С водой проблем нет" на поверку даже сайтами с расширением ру - оказался чистым враньем. Еще поздравления. :)
В споры относительно сравнения бандеровцев (хорошо не бЕндеровцев, как высказался в речи по поводу аннексии Крыма Путин и как пишут большинство оппонентов) я ввязываться не буду: это слишком большой будет текст. Как ни странно, этого убийцу и зверя любили и любят на его земле, а не любят те, чьи оккупанты приходили на нашу землю.
Про укронацистов - я уже не буду милосердно спрашивать (в который раз?) - кто из нас нацист? :) Кто лезет на чужую землю, у кого нет школ на языке соседней страны, где закрывают такие школы на оккупированных территориях, где запрещают само национальное сообщество и закрывают библиотеки?
Что касается территориального распада России, то мне грезить не надо (я этого и не хочу, так как он неизбежно повлечет дестабилизацию в мире), но он неизбежен. Да, собственно, Вы сами его уже подтвердили - в отношении Китая. И если начали отдавать чужие земли, то от Курил до Кенигсберга много придется отдать.
Пару слов в завершение об Украине. "Во где ни модернизации, ни науки, ни нового производства, ни интеграции с мировым сообществом". Попрек морально безупречный в условиях временной оккупации Крыма и развязанной войны на Донбассе. :) Но даже в этих условиях, даже при нынешнем ущербном руководстве есть вполне ясные успехи и в модернизации, и в науке, и в интеграции (Украина, например, недавно стала непостоянным членом Совбеза ООН, в то время как Россию коленкой под зад вышибли за все ее подвиги в Украине из Большой восьмерки, а сейчас рассматривают уже вопрос о месте постоянного члена Совбеза ООН после поддержки терроризма при голосовании относительно Боинга).
Большое спасибо. Успехов в опреснении черноморской воды и в бомбардировках Сирии. Дискуссия окончена.
pochitatelj   обратиться по имени О Второй социалистической революции Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 16:04 (ссылка)
Вторая социалистическая революция (ВСР) неизбежна, ибо частнособственнический капитализм обречён. На наших с вами глазах он доживает свой век.
КАКОЙ должна быть ВСР?
Первое (и самое главное). Она должна быть абсолютно мирной!
Она должна быть абсолютно мирной, чтобы потом, уже после победы, она не пожрала ни своих творцов, ни их наследников.
2) Творцом ВСР должен быть ВЕСЬ народ, а не очередной отряд "большевиков" численностью в несколько десятков, сотен или даже тысяч человек.
3) Ещё ДО революции должен быть осуществлён ТОТАЛЬНЫЙ ЛИКБЕЗ для ВСЕГО населения страны. Каждый гражданин, каждый член общества должен, наконец, точно и твёрдо уяснить, что такое капитализм, что такое социализм, что такое капиталистическая и социалистическая формы собственность на орудия и средства производства, в чём заключается разница между различными формами собственности, в чём заключается разница между капиталистической и социалистической демократиями.
Все ли понимают, например, в чём заключается разница между такими формами собственности как коллективная, государственная и общественная? Нет, это понимают далеко не все. КАКАЯ из этих трёх форм собственности является социалистической? А слово ОБЩЕСТВЕННАЯ - оно происходит от слово ОБЩЕСТВО или от слова ОБЩЕСТВЕННОСТЬ? Если от ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, то о КАКОЙ общественности должна идти речь - об общественности научной? культурной? спортивной? инженерно-технической? КАКОЙ ИМЕННО? Кто-нибудь задавал себе этот вопрос? Кто-н. нашёл ответ на него хотя бы для себя?
Уверен, что ответить на эти вопросы правильно смогут лишь единицы, причём добрая половина этих единиц ответит на эти вопросы хоть и правильно, но, тем не менее, чисто случайно.
Но ДОЛЖНЫ-то ведь отвечать на эти вопросы грамотно и с полным пониманием того, что они отвечают, ВСЕ, а не единицы!!! В противном случае и Вторая социалистическая революция - раньше ли, позже ли - тоже закончится поражением!
А нам нужны новые поражения?
P.S. Сообщаю по секрету и только тем, у кого в голове настоящие мозги, а не их имитация: одного только ликбеза, ребятки, для победы ВСР будет жутко сильно маловато. Нужны ещё и высокая (вернее, высочайшая) культура всех и каждого (от дворника и рядового солдата до академика и верховного главнокомандующего) и непробиваемый иммунитет по отношению к любым видам дезинформации, к любым проявлениям нацизма и национализма и к любым актам идеологических, психических и психологических диверсий. Без выполнения всех этих условий браться за реализацию ВСР БЕСПОЛЕЗНО. И даже вредно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 18:59ссылка
pochitatelj, поражения нам не нужны, это точно!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 01:44 (ссылка)
Я родилась 7 ноября и в детстве гордилась, что мой день рождения приходится на такой светлый праздник--
когда " кто был никем, тот станет всем ", " землю--крестьянам, заводы- рабочим".
Никогда ( имхо) человеку не построить жизнь по справедливости, ибо справедливость у каждого своя !
И никогда на земле не переведутся жулики и воры,
коррупционеры и взяточники, ибо жажда наживы в человеке неистребима !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 04:44ссылка
"Сталин и Ко" сделали всё, чтобы лозунги "землю -- крестьянам, заводы -- рабочим" остались лишь на бумаге. И земля, и заводы, и дороги, и транспорт, и банки, и вообще всё хозяйство было в руках чиновных ведомств и так назыв. "партийно-хозяйственного актива". Бомба, заложенная под СССР "Сталиным и Ко", не могла не сработать и сработала на полную мощь при болтуне-демагоге и хитроватом простачке-дурачке с провинциальным мышлением Горбачёве. Он умудрился перехитрить и кинуть всех, в тч и себя любимого.
Верба_Люси   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 19:34 (ссылка)
"нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!" Как надоела эта пустая , злая и оскорбительная трепотня! ...........виноваты то Сталин, то Горбачев, то еще кто-нибудь! На себя посмотрите!!! На свОю семью, на своиХ детей! На свою жизнь! Что вы сделали, чтобы всем жилось лучше? И репрессии, и предательства и войны были и с вашей помощью! Почему молчали? Почему ТРУСЛИВО ВСЕ ХАВАЛИ? А ТЕПЕРЬ НОЕТЕ, ЧТО ВСЕ НЕ ТАК? Все начинается с себя самого,родимого, со своей семьи, со своей жизненНой позиции. Вот и получили то, что заслужили! И глупо и пошло теперь ныть и искать виноватого. ВСЕ МЫ ВИНОВАТЫ!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Ноября 2015 г. 20:08ссылка
Верба_Люси, совершенно верно! Полностью поддерживаю Вашу точку зрения!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку