Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...
Очаровательные городки мира - (9)Очаровательные городки мира! К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...
Имбирный чай - (0)Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...
50 лайфхаков при правильном питании - (3)50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...
Заливные пирожки - (4)Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...
Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01: Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет... | |
Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54: \"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго
|
Ни фига себе машинки!!! |
Представляю подборку самых оригинальных автомобилей мира...
BMW Isetta 300
Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной.
Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан.
Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей.
Основная особенность машины – отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.
Axiam-Mega MultiTruck
Axiam-Mega – французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов.
Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта.
Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами.
Выглядит, правда, очень странно.
Messerschmitt KR175
После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна – KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.
Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим.
В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка – KR200.
Mazda R360
R360 – первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda.
Машина, на выбор поставлявшая либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов.
Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и, благодаря тому, что послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.
Russo-Baltique Impression
В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку Руссо-Балт и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия.
Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина – Russo-Baltiqe Impression – была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве.
Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей – 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.
Daihatsu Midget II
Второе – более похожее на автомобиль в современном понимании слова – поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели.
Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса, похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996.
В зависимости от компоновки, модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя.
Peel P50
Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов.
Расход топлива модели – всего 2,8 литров на 100 км пути.
В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.
Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж.
ЗАЗ–965А
ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600.
Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение – он охлаждал мотор и защищал его от перегрева.
Еще один интересный факт – ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения.
Renault Twizy
Twizy – формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл.
Длина модели всего 2 300 мм, а ширина – 1 130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте.
Запас хода электрического мотора в идеальных условиях – около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.
Bong Bug 700E
Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь.
По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова.
Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом.
Несколько Bong Bug 700E был выпущены специально для рекламы табачной компании Rothmans.
Twike
Twike (составное от «twin» – двойной и «bike» – велосипед) – гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо – человеку.
В салоне установлены педали, крутя которые, можно заставить 246-килограммовую машину ехать.
По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка.
Запас хода электромотора – от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей.
Источник: autonews.ru
Рубрики: | Автомобилипоследние достижения в мировом автомобилестроении |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |