-Цитатник

Время не лечит... - (6)

Время не лечит... Время не лечит. Конечно не лечит, а утекает рекою забвения, новые люди, слу...

Очаровательные городки мира - (9)

Очаровательные городки мира!   К самым чудесным уголкам мира ведут не автострады,...

Имбирный чай - (0)

Если днем хочется спать, значит вам нужно приготовить этот чай!!! Готовим волшебный имбирный ч...

50 лайфхаков при правильном питании - (3)

50 лайфхаков при правильном питании. Полезная информация 50 лайфхаков при правильном питании. ...

Заливные пирожки - (4)

Заливные пирожки: не жду пока подойдет тесто и руки чистые Сегодня хочу поделиться рецепт...

 -Метки

15 малоизвестных фактов о бастилии 15 оригинальных предметов своими руками 20 необычных прикроватных тумбочек 22 идеи декорирования кирпичом на дачном участке brand history Очумелые ручки бастилия тюрьма во франции где находится без юмора никуда! даже на собеседование благоустройство дачи в саратове великая китайская стена воскресный позитив время не лечит стихи габионы на даче своими руками демотиваторы дизайн интерьера динозавры это достопримечательности саратова еврейские анекдоты женский юмор заработок в интернете играть в игровые автоматы онлайн играть в казино онлайн играть в онлайн казино игровой портал игровые автоматы игровые автоматы бесплатно онлайн интересные факты о динозаврах интересные факты о животных интересные факты о космосе интересные факты об антарктиде казино казино вулкан как выбрать подарок как выбрать подарок начальнику как заработать в интернете как сделать старую мебель лучше любой новой компьютерный ликбез комфортные условия для домашних питомцев креативный дизайн лучшие пляжи кипра лучшие сериалы 2022 года смотреть магазин подарков мозаичные бетонные плитки своими руками назад в ссср оригинальные идеи для дачного участка оригинальные подарки в саратове оригинальные полки в дизайне интерьера оригинальный подарок отдых на пхукете пирамида хеопса подарок мужчине поездка в саратов поздравления с 8 марта полезные советы применение камней на даче в декоративных целях простые лайфхаки с пищевой фольгой рассвет на других планетах римский колизей саратов саратов – город на волге системно-векторная психология юрия бурлана смешные картинки смотреть сериалы в hd качестве онлайн бесплатно смотреть турецкие сериалы стихи о женщине стихи о жизни субботний юмор удаленная работа узники бастилии человек в железной маске история что подарить начальнику что посмотреть в саратове экзотический отдых экологичный дом на воде эксклюзивный подарок экскурсии на пхукете юбилей юмор юмор в картинках

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Город Минск
Город Минск
22:00 21.04.2010
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
Отпуск-2009 (Красноярск,Енисей)
23:26 25.07.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:23 19.01.2009
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Личные
Личные
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Стена

Лора_Кондрашова Лора_Кондрашова написал 07.11.2016 17:21:01:
Всё очень скромно, по-мужски и по деловому. Это женщины кто во что горазд!
Влад, ты меня вводишь всё в новые и новые формы общения. У меня такой стены нет...
Goodwine Goodwine написал 16.10.2016 13:13:54:
\"Величайшее счастье в жизни — это убежденность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть.\" Виктор Гюго

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Goodwine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 6327
Комментариев: 54972
Написано: 73902


Статус любовницы: 10-за и 10-против

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:08 + в цитатник

Дорогие мои женщины! Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу...Статус любовницы - это унижение или наоборот преимущество??? Прочитайте 10 доводов ЗА и 10 доводов против...Что думаете ВЫ???                                                                                                                   

10 за

  1. Отношения без обязательств. В любой момент можно уйти.
  2. Полное отсутствие бытовой стороны отношений. Ни борщей, ни детей, ни грязных носков.
  3. Секс по обоюдному желанию. Возможность экспериментировать: в машине, на природе, в гостиничном номере.
  4. Интересный досуг за счет мужчины. Вряд ли его жена так часто ходит в кино и отдыхает на австрийском горнолыжном курорте.
  5. Комплименты, цветы, шоколад — все для тебя. И не только по праздникам.
  6. Если у тебя тоже есть муж, повышенная доза адреналина гарантирована. О сладости запретного плода можно прочесть в Библии.
  7. Отсутствие негативных эмоций со стороны мужчины. Агрессия, печаль, скука — все для жены.
  8. В отличие от нее тебе позволены многие капризы. Даже в виде другого мужчины.
  9. Ты не одинока, но свободна. У тебя масса времени на себя.
  10. По его рассказам, жена — дура, стерва и клуша. На ее фоне ты чувствуешь себя совершенством.

10 против

  1. Возможно, ты влюбишься и будешь страдать от того, что делишь мужчину с другой.
  2. Однажды ты захочешь, чтобы он ушел из семьи. Можешь жить этой надеждой десятилетиями.
  3. Пока ты крутишь роман с чужим мужем, другие женщины создают крепкие семью и рожают детей. Часы тикают вхолостую.
  4. Порой тебе будет противно, унизительно и гадко ощущать себя любовницей. У особо чувствительных барышень возможны приступы раскаяния и запоздалые муки совести.
  5. Третьим в вашей постели будет страх. Вдруг трубку возьмет жена? Вдруг вы столкнетесь в кафе? Или ей все расскажут общие знакомые?
  6. Вы будете видеться урывками, только когда у него найдется для тебя время. Новый год, Рождество, 8 марта и другие праздники привыкай отмечать одна.
  7. За все, что он тебе дарит, нужно расплачиваться. Ты не имеешь права на головную боль.
  8. Если случится беда: ты заболеешь, подурнеешь, попадешь в автокатастрофу, не рассчитывай, что он будет рядом. Если ты забеременеешь, ему придется делать выбор. Не факт, что он будет в твою пользу.
  9. Рано или поздно эти отношения закончатся. И ты поймешь, что они ни к чему не привели.
  10. Жизнь — бумеранг. Добро и зло — все возвращается.
6660d791-4204-451a-8cba-449f42d9dfff (592x392, 50Kb)
Рубрики:  Очень актуально!!!
Это интересно!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мамуля4   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:19 (ссылка)
Все доводы по ДЕЛУ и имеют место быть...
Каждый САМ выбирает свою долю (это, кстати, и мужчин касается)))(можешь скрыть коммент, пока не высказались остальные, а то я со свойственной мне скоростью, сделала слишком быстрое, наверно, заключение)
Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:33 (ссылка)
Так все-таки, ты за или против? Или может слово любовница, это действительно однокоренное слово с любовью? Тогда как назвать подобные отношения между мужчиной и женщиной без данного чувства???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:44ссылка
я думаю, что слова ЛЮБОВница и ЛЮБОВь имеют ОБЩИЙ КОРЕНЬ... ТУТ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ)...
К отношениям без любви не отношусь НИКАК, ибо все, что ДЕЛАЮ, делаю с любовью)))(даже пост твой читаю с превеликим уважением)))
ОТНОШЕНИЯ... в смысле приятное времяпрепровождение и соитие без чувств каких бы то ни было теплых... знаешь, Волшебник... Я ТАК не умею... так и не научилась))
Nema_Alex   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:46 (ссылка)
А не всё так однозначно. Разные бывают отношения. Бывает на любовницу возлагаются больше обязанностей, чем на жену... 10 против бывает почти всегда, а вот 10 за - это редкие случаи. Так, что я за ... гражданский брак).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:53ссылка
А мне все-таки кажется, что любовницей быть грустно...Женщина по-другому относится к Любви, мужику легче - он по природе своей полигамен и меньше подвержен проникновению чувств в свое сердце......
Любовница женатого мужчины,
Как проведу воскресный выходной,
Когда он не придумает причины
Рвануть из дома, чтоб побыть со мной?
А хочется, всего-то, быть счастливой!
Но тернии густы, а звезды врут.
И становясь, как ангел, терпеливой,
Я жду его с визитом поутру.
Он не спешит. Ему пока беседы
Еще хватает. Кофе не остыл.
Как стали мы спокойны и оседлы,
Как ждем от жизни радостей простых!
Несбыточность побега из-под стражи
Оправдывает странный наш союз.
Я это понимаю так, что даже
Уже одна остаться не боюсь...
Nema_Alex   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:17 (ссылка)
А я о чём?). Грустно, конечно. Все преимущества мнимые а негативная сторона преобладает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:44ссылка
Nema_Alex, Хотя могут быть и исключения из правил. Каждый выбирает то, что ему ближе к сердцу...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:30ссылка
Да, естественно.
Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:26 (ссылка)
Всё чаще утрачивается значение чувства -Любить.На смену ему(особенно у мужчин), приходит действие- глагол ,,заниматься любовью..."Это,как игра,-возбуждает,и никаких обязательств.Можно наговорить,что угодно,и забыть.Какую бы маску не одел человек,всё равно останется горечь разочарования и одиночества.Какие уж тут плюсы...Показуха одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 01:06ссылка
А может все так и должно быть??? Эволюция любви - страсть, секс, никаких обязательств... Гражданский брак, брачный контракт...всё спланировано и записано, нарушение пунктов данного контракта и прощай без лишних нервотрепок и истерик... Прогресс в любовных отношениях... Мир меняется, мы тоже... Может все, что не делается - делается к лучшему???
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 01:47ссылка
Похоже на животных...А как же Любовь,материнство,дети?Может быть поэтому сейчас столько брошенных никому не нужных детей?А дальше что?А молодость пройдёт и дальше одинокая старость.Они то уходят к своим жёнам и детям,а что ей?Конечно,каждый для себя решает сам.Но,я была любовницей и женой...Женой-тяжелее,но лучше.Здесь надёжнее,и они родные.И пусть,даже,если он уйдёт ,я знаю,что была счастлива и любима(и любила).А это многого стоит.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:50ссылка
Enigmatica, Родные, по-моему мнению, это дети... А если, муж становится родным, то изменять ему, изменять в первую очередь самой себе...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:13ссылка
Здесь я с вами согласна.Но,ещё,люди становятся родными,когда проходят вместе через трудности.А измена может случиться просто из за недопонимания ,или по другой причине.Ошибиться может любой.Главное,-исправить ошибку...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:43ссылка
Enigmatica, Нет, главное - простить...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:50ссылка
И,простить тоже...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:53ссылка
Солидарна с Вами. Я бы ещё добавила: даже, если он уйдёт, то....всё равно вернётся обратно в семью к жене. А если ещё муж с женой живут душа в душу, счастливы оба, то ему вообще НЕЗАЧЕМ любовницу держать. И, да, я скорее против.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 00:28ссылка
Христос воскрес! И пахнет сдобой,
Пекутся в праздник куличи.
Ведь этот день такой особый.
Христос воскрес! Наш свет в ночи.
Да,так и есть...Удачи!
matuska   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 11:13 (ссылка)
Некоторые мои знакомые рассуждают так - женщина должна иметь и мужа и любовника, а если нет, то ты и не женщина.. А я думаю так, повезло мужа встретить хорошего - держись, а нет - живи и без мужа и без любовника....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:53ссылка
matuska, То есть, просто сексуальные отношения без любви не допустимы? Если никого не любишь, то и про физиологию свою можно забыть? Может это и так...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 22:55ссылка
Поверьте, бывает и так......когда по жизни идешь в паре .....С МУЗЫКОЙ!.....возможно, к сожалению.....
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:47ссылка
matuska, Да, случается, что любовь к собственному делу выше земных человеческих отношений. Это удел людей от искусства, религиозных деятелей...
Nusay   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 19:10 (ссылка)
Статус любовницы совсем не унижает,а подталкивает тебя ещё больше и тчатильнее следить за собой,любить себя и всячески ублажать,это мужу мы достаемся со своими проблемами и болячками,а любовник всегда видит нас цветущим,в хорошем настроении и ухоженными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:01ссылка
Nusay, Интересно получается...Значит для мужа, которого мы наверняка когда-то любили, теперь в бытовухе можно позабыть... Ходить в мятом рваном халате, с растрепанной головой и брюзжать по поводу не выброшенного мусора, пивной бутылке в одной и газете в другой руке... Именно так в семье рождается апатия, которая постепенно перерождается в ненависть...Может стоит все-таки попробывать дарить друг другу радости, а не бежать за ними к любовникам (любовницам)? Стараться быть друг для друга лучшими, как были когда-то в недалеком прошлом?
Фонтанж   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:48 (ссылка)
А вот, и не знаю, даже, что сказать. И в доводах "за", и в доводах "против" есть резон.
Поэтому, если говорить абстрактно, отвлечённо, не о какой-либо конкретной женщине, - тогда, я не знаю. Всё, наверное, зависит от человека, его мировоззрения, обстоятельств, в конце концов.
Если же требуется ответ, как бы, например, поступила я... Я говорю против.
Хотя, думаю, ни от чего в жизни нельзя зарекаться и высказываться слишком категорично. В жизни всякое бывает, кто знает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:07ссылка
Фонтанж, То есть, ты подразумеваешь, что если уже любовь прошла, но приходится жить вместе ради детей, то и с той, и с другой стороны возможно иметь любовников (любовниц). Значит поговорка - Левак укрепляет брак, имеет место быть???
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:44ссылка
Вопрос относится к первой части моих размышлений или ко второй: там, где я говорю об абстрактном случае или высказываю своё личное мнение?
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:27ссылка
Фонтанж Конечно к первой части, ты ведь конкретно против, хотя допускаешь, что все зависит от условий и обстоятельств....
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:01ссылка
Как бы получше объяснить...?
Сразу скажу, что измена для меня неприемлема и я не считаю, что "левак на стороне" укрепляет брак. Возможно, я немного максималистка, но для меня это - синоним предательства.
Но, как говорится, человек предполагает, а Бог - располагает. Я заметила, что, чем больше мы надрываемся и кричим, что никогда так не поступим, тем больше вероятность, что жизнь всё расставит по своим местам и покажет, что мы были горластыми дураками. Я просто не хочу быть категоричной в этом вопросе. Чисто гипотетически можно рассуждать до посинения. Всё равно, никто не знает НАВЕРНЯКА, как он поступит в той или иной ситуации, пока она не "стукнет его по носу".
P.S.: наверное, я просто оставила себе лазейку - путь для отступления
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:10ссылка
Фонтанж, Наверное нужно быть просто честным, если любишь другого живи с ним, а не с мыслями в голове у меня же семья, растягивать это на несколько лет (а то и десятков), делая несчастными и семью и любовницу...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:20ссылка
Согласна. Вместо того, чтобы искать утешения "на стороне", лучше честно разбежаться. Тем более, что, в наше время, это не является проблемой.
А вот интересно: много ли, всё же, семей у которых не возникает таких проблем и, соответственно, не приходится делать подобный выбор. Хотелось бы верить, что - достаточно..
P.S.: а мы, ведь, к тому же забыли, что любовница - не всегда символ предательства. У мужчины, с которым она поддерживает отношения, может и не быть никаких обязательств перед другой женщиной.
Jolly_Sinner   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Против, определенно. Беспонтовщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:14ссылка
Lady_Scorpio, Крайняя категоричность в суждениях тоже подозрительна... Значит прав был герой одного кинофильма (не помню уже название), который говорил: Не любишь- не живи! Несмотря ни на детей, ни на любящую жену...Так???
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:28ссылка
Вот это точно. Жить надо с тем, кого любишь и кто тебя любит... если есть возможность, конечно. В этом случае уже брак(бумага) второстепенна. Дети должны видить любящих взрослых, а не ругающих по пустякам каждый день из-за тяжелого груза обязанностей, которых так не хочется выполнять.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:35ссылка
Nema_Alex, Совершенно точно, люди, которые живут не любя во имя детей, делают им только хуже, с детства прививая им вместо любви и уважения к друг другу ханжество и лицемерие...
Lasselin   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:23 (ссылка)
По моему быть любовницей, это жить счеловеком который в тебе не уверен. А вообще-дела каждого.
Ответить С цитатой В цитатник
0ksana   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:56 (ссылка)
Рано или поздно за чистую,так и слючается с мужем и женой,но кто то старается для сохранения семии,а кто то ходит в старом рваном халате и постоянно брюзжит,но всетаки быть любовницей все равно не стыдно,ведь если мужчина умный его жена ни когда не догодается о лобовнице,особенно если он не хочет разрушать свою семью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:43ссылка
Что есть СЕМЬЯ??? Почему мы ради этого слова готовы сделать несчастными всех вокруг, включая и саму семью... А учитывая моральные аспекты... быть любовником (любовницей) все-равно наверное стыдно...
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 00:42 (ссылка)
Много нюансов... нужен конкретный случай и подробная информация - тогда могу сказать..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мармарис_2906   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 17:10 (ссылка)
Что это Вас на такие темы потянуло?Любопытство?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:14ссылка
Мармарис_2906, Нет, не любопытство - пишу книгу...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 08:09ссылка
На эту тему?Интнресно.
penpub   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 08:07 (ссылка)
Дорогой мой, читатель, пожалуйста не обижайся,что публикую в комменты, но это важно... В силу ряда обстоятельств мой блог окончательно и бесповоротно уехал с ЛиРу и переехал на http://dikobras.com/, но мне без тебя там плохо и неуютно. Как читатель,ты для меня очень ценен и мне бы хотелось, чтобы ты подписался на его новую версию, так как блог будет интереснее, посты будут лучше и публиковаться они будут чаще.

Более того, теперь мой блог можно читать в дороге с любого мобильного устройства. Буду рад тебя видеть в числе подписчиков и участников дискуссий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 02:39ссылка
Аноним
Уважаемый, Goodwin, неужели на самом деле пишите книгу? А может просто пытаетесь найти оправдания своим поступкам, взвешивая все "За" и "Против"? Судя по высказываниям, Вы противник измены и предательства и сторонник "надежной крепкой семьи"... А в реальной жизни чаще предавали Вас или Вы? Исходя из этого и можно и судить насколько приемлемы "За" и "Против" для каждого человека. Сколько судеб, столько будет и мнений... Нисколько не удивлюсь, если человек на протяжении всей своей жизни будет менять свое отношение к данной теме, в зависимости от конкретной ситуации на определенном этапе своего жизненного пути...
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 23:05ссылка
Аноним, Уважаемый, Аноним! Действительно пишу книгу... И Вы, вполне правы, она довольно биографична. Жизнь, довольно серьезная штука и в моем случае тоже не все так просто... Предавали и меня, предавал и я... Если, предательством считать тот момент, когда перестаешь любить и уважать некогда любимого человека... Когда между вами не остается ничего общего и вы просто тихо не навидите друг друга...делая вид благополучной семьи...А может это главное предательство в жизни, когда мы лицемерим с этим истинно святым чувством? И снова Вы тысячу раз правы, когда говорите, что количество мнений равняется количеству судеб... Спасибо за откровенный комментарий...Удачи Вам!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 04:53ссылка
Аноним
Уважаемый, Goodwine, в продолжение темы,т.к., наверняка, 99% живущих на этой земле людей стояли перед делемой:" Кем быть, как быть?", Вы больше склоняетесь к тому, что быть Любовницей постыдно... А как Вы смотрите на выбор: быть несчастной женой или счастливой любовницей? Кстати вариантов может быть несколько... "Просто несчастной женой", "Просто счастливой любовницей" или и то и другое в одном лице...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 23:28ссылка
Просто нужно быть любимой и самой любить. Если этого нет в семье, то это уже не семья... И нечего мучать ни себя, ни остальных..
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 00:03ссылка
Аноним
Ах, если б было все так просто... Полюбил, разлюбил, честно признался и ушел... Виртуально рассуждать легче, чем в реальной жизни осуществить сказанное... Мы забыли о силе обстоятельств, через которые просто так не переступишь и, хотим мы этого или нет, с ними все равно приходится считаться...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Мая 2011 г. 00:25ссылка
Действительно, я шел к этому долгих 15 лет, пока не вырастил сына... С женой только это и связывало. Были конечно и любовницы, но только счастье было временным, а так в основном сплошная боль и им и мне, и семье соответственно..
Татьяна_Ч   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 15:03 (ссылка)
Действительно, все мы (по крайней мере большинство) живем так, как будь то жизнь- это черновик...вот родились дети, садик, школа и т. д . и т. п. А отношения двух людей, с которых всё и началось, уходит куда то...и вот практически они друг друга не замечают, раздражают! И нужна ОЧЕНЬ большая встряска, что бы переменилось что то в голове. Ведь можно быть и женой и любовницей с одним мужчиной, с мужем! Жаль что столько времени я этого не понимала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 22:42ссылка
Ведь все-таки Вам удалось это понять, и это прекрасно. Уж лучше поздно, чем никогда...
RaVISsant__TaTi_   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 23:29 (ссылка)
Статус любовницы - это слабость . Женатого может окрутить любая , а вот пусть любовница попробует окрутить свободного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 23:26ссылка
Логично... Это гораздо труднее, и зачастую практически невозможно...
Ir1na   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:38 (ссылка)
Грустная тема... Goodwine , Вы растили сына 15 лет, чтоб потом оставить? Жестоко очень.
Ответить С цитатой В цитатник
LWU   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 23:06 (ссылка)
как жаль, что попала на сей пост так поздно .. Так книга удалась.Goodwine? как её можно прочесть? Минск вспоминаю очень тепло Была у вас много раз во времена перестройки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 23:59ссылка
LWU, нет, книга еще не завершена, осталось пару глав и эпилог...
LWU   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 10:49 (ссылка)
Удачи и скорейшего завершения! надеюсь, пропишете потом как ее прочесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку